Датчик давления масла ВАЗ 2106

Датчик давления масла ВАЗ 2106

Датчик давления масла ВАЗ 2106 является измерительным прибором, который должен быть в каждом современном автомобиле. Именно от давления масла в агрегате зависит качество смазывания деталей двигателя. Снижение показателя означает уменьшение смазки, что может привести к неисправности системы в целом. Таким образом, для контроля системы смазки устанавливается датчик давления, который фиксирует показатели.

В салоне модели ВАЗ 2106 имеется стрелочный индикатор, демонстрирующий уровень давления. Кроме того, на индикаторе сидит специальная сигнальная лампа, которая загорается при снижении уровня давления ниже установленных нормативов.

Необходимо заметить, что на поздних моделях датчик давления может отражать только два состояния – либо наличие давления масла, либо отсутствия такового. Таким образом, у автомобилистов отсутствует возможность визуально контролировать уровень масла в двигателе.

Если загорелась контрольная лампочка по причине снижения давления, то рекомендуется остановить автомобиль. Необходимо открыть капот и визуально осмотреть моторный отсек на наличие масляных подтёков. При низком уровне желательно долить нужное количество, либо отправиться в СТО. Осмотр датчика также можно провести самостоятельно.

Датчик давления масла ВАЗ 2106


Диагностика датчика:

• Необходимо найти исправный манометр – устройство, предназначенное для измерения уровня давления.
• Следует аккуратно снять датчик давления.
• На место снятого датчика необходимо посадить манометр. Массу устройства следует прикрутить на корпус, а второй контакт необходимо подключить к плюсу, через светодиод.
• Теперь для проверки нужно включить зажигание. Если светодиод загорелся, значит всё нормально.
• Нужно попробовать завести двигатель. При повышенном уровне давления, светодиод погаснет.
• Необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры и набрать 2000 оборотов. В данном случае, показатель давления масла в норме должно составлять 2 атм.
• При повышении оборотов двигателя, уровень давления также растёт. Нюанс: уровень не должен быть более 7 атм. Чрезмерное повышение показателей может в итоге привести к замене крышки масляного насоса.

Необходимо заметить, что на более ранних моделях отсутствуют датчики давления. Таким образом, большинство автомобилистов решается поставить на старую машину датчик с модели ВАЗ 2106. В принципе, данная процедура является несложной. Однако, для установки устройства, возможно, потребуется весь комплект, в который входят собственно датчик давления, контакты и провода, а также индикатор. Помимо указанных элементов потребуется специальный переходник, который нужно посадить на блоке агрегата.

Датчик давления масла ВАЗ 2106


Совершенно очевидно, что в первую очередь устанавливается указанный переходник, который нужно основательно посадить на двигатель. Именно на переходник сажается датчик давления масла. В данном случае, в роли прокладок могут быть использованы медные шайбы. Правда некоторые рекомендуют предварительно прогреть медные шайбы, чтобы детали стали немного мягче и соединение было гораздо надёжнее.

На приборной панели, как правило, имеется специальный участок для индикатора давления. Однако, в более современных моделях подобный участок может отсутствовать. Тем не менее, можно использовать в качестве места для индикатора ручку корректора фар. К слову, многие владельцы жалуются, что указанный корректор не функционирует. В итоге, на панели появляется свободная ниша, куда можно посадить индикатор. На финальном этапе, следует произвести подключение индикатора и датчика к бортовой сети.
7 593 0 10.08.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий