Как правильно запрессовать сайлентблок?

Как правильно запрессовать сайлентблок?

Часто при ремонте подвески возникает вопрос, как правильно запрессовать сайлентблок? В случае замены указанных элементов, подобный вопрос является чрезвычайно актуальным.

До начала процесса замены детали, рекомендуется тщательно проверить все элементы на совместимость. Бывают случаи, когда внутренняя часть сайлентблока не может занять нужное место, хотя втулка великолепно совпадает по диаметру с отверстием в рычаге.

Для прессовки блоков лучше использовать тиски. Процесс запрессовки:

• Произвести очистку рычага от пыли, грязи, а затем смазать внутренние стенки отверстия маслом. Внешнюю втулку сайлентблока также необходимо будет смазать маслом. Допустимо использование мыльного раствора, вместо масла.
• Рычаг зажать в тисках, таким образом, чтобы деталь сидела ровно.
• Установить сайлентблок перпендикулярно рычагу. Очень важно не допускать перекосов.
• Используя два отрезка металлической трубы подходящего размера, вбить в рычаг шарнир. Важно, чтобы одна из труб имела диаметр равный внешней втулки блока.

Если не было перекосов, трубы были подобраны правильно, как и сами детали, то процесс пройдёт без осложнений. В итоге, можно в домашних условиях произвести запрессовку сайлентблоков, не прибегая к помощи специалистов.
1 780 0 24.10.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий