Проверяем шаровую опору

Проверяем шаровую опору

Сегодня проверяем шаровую опору. Говоря простым языком, шаровая опара является частью конструкцию подвески. Деталь состоит из металлического пальца, на одном конце которого шар, а на другом – резьба. Существуют признаки износа детали, которые помогут определить степень повреждения.

Признаки износа:

• Характерный звук во время езды по неровной дороге – скрип говорит о том, что порван защитный пыльник, чавканье может свидетельствовать о соударении металлических деталей о пластмассу. Возможно, через трещины пыльника проникла вода и смазка начала замерзать.
• Появление люфта говорит о том, что деталь нуждается в незамедлительной замене.
• Масляные подтёки и трещины также свидетельствуют о повреждении пыльника, через который в полость стала попадать грязь, вода и прочее.

Необходимо заметить, что проверку шаровой опоры желательно осуществлять в автосервисе. Дело в том, что для полного осмотра могут потребоваться специфические инструменты и подходящие условия, оборудование и материалы.

К примеру, здесь могут помочь подъёмник и смотровая яма. Кроме того, замена детали является не самым простым и приятным делом. Такую работу желательно доверить специалистам, которые имеют соответствующий опыт и навыки.
1 605 0 29.10.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий