Проблемы выбора зимних шин для внедорожников

Проблемы выбора зимних шин для внедорожников

У многих автомобилистов возникают проблемы выбора зимних шин для внедорожников. Необходимо знать, что такие шины разрабатываются и создаются с целью езды по бездорожью. Поэтому шины должны самостоятельно избавляться от различных инородных включений – эффективно вытеснять грязевые потоки, очищать полости от песка и избавляться от гравия, застрявшего между шипами.

В основе каркаса данной разновидности используется стальная прокладка, которая усиливает прочность конструкции в целом. В местах перехода от боковых участков к протектору, как правило, устанавливаются специальные грунтозацепы, которые нужны для соприкосновения с рыхлым грунтом, грязью и песком.

Во время разработки такой покрышки инженеры пытаются совместить два основных, но противоположных решения – повысит способность езды по мокрой (заледенелой) трассе и усилить жесткость, устойчивость для повышения маневренности на сухой трассе.

Существует общепринятая классификация грязевых автомобильных шин:

• Облегчённый тип – данная разновидность отличается сниженной глубиной протектора.
• Современный «мягкий» вид – предназначен для повышения комфорта во время поездки.
• Классический профиль.
• Усиленный тип – создан для улучшения проходимости.
• Тип с «шашками» - здесь повышена способность выталкивания грязи и песка из-под колёс.

Выбирать тип покрышек следует, ориентируясь на условия эксплуатации.
683 0 03.06.2016
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий