Трамблер: Устройство и ремонт на примере ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109

Трамблер: Устройство и ремонт на примере ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109

В статье будет рассмотрен трамблер: устройство и ремонт на примере ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109. Трамблер устанавливается для того, чтобы обеспечить точное и надёжное зажигание. Нужно заметить, что на некоторых современных моделях автомобилей, как правило, иностранного производства с бесконтактной системой зажигания, данное устройство отсутствует.

Устройство состоит из прерывателя и датчика-распределителя. В свою очередь представляет собой небольшую систему контактов, способную смыкаться и размыкаться по необходимости. При замыкании контактов, устройство подаёт на свечи зажигания напряжение, в результате чего и наступает запуск силового агрегата.

Если трамблер вышел из строя, то наблюдаются проблемы с запуском двигателя. В данной ситуации можно обратиться в сервисный центр или произвести ремонт или замену устройства самостоятельно. Перед тем, как начать ремонтные работы, рекомендуется заранее подготовить необходимый набор инструментов.

Ремонт трамблера на моделях ВАЗ:

• Отключить клемму минус АКБ.
• Снять крышку устройства.
• Отключить от трамблера провода.
• Извлечь бегунок.
• Отсоединить патрубок от вакуумного регулятора.
• Извлечь трамблер.
• Отвёрткой снять защитный экран и резиновое кольцо. Далее можно снять разъём.
• Отвинтить шайбу с вакуумного регулятора и демонтировать его.
• Съём датчика Холла и фиксатора.
• Используя тонкую, но твёрдую проволоку, нужно аккуратно вытолкнуть штифт, далее снять муфту и вытащить регулятор.
• На этом этапе нужно установить новую деталь.
• Сборка осуществляется в обратном порядке.
2 701 0 01.12.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий