Датчик температуры охлаждающей жидкости: Неисправности и замена

Датчик температуры охлаждающей жидкости: Неисправности и замена

Актуальность не теряет тема - датчик температуры охлаждающей жидкости: неисправности и замена. Как правило, проблемы с датчиком могут быть связаны с плохим контактом или коррозией дополнительных элементов. Неисправность устройства отрицательно сказывается на системе управления агрегатом. В итоге, встаёт вопрос о замене детали.

Процедура замены датчика температуры охлаждающей жидкости:

• Для начала необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
• Теперь нужно аккуратно слить охлаждающую жидкость.
• На этом этапе снимается воздушный фильтр, с целью облегчения процесса работы.
• Теперь следует снять разъём с датчика – нужно зажать пальцами металлическую защёлку с обеих сторон.
• Далее следует снять скобу крепления.
• Съём датчика.
• На свободное штатное место необходимо установить новое устройство.
• На последнем этапе нужно протестировать устройство.

В целом, процедура замены датчика не отличается сложностью, и работу можно вполне осуществить самостоятельно. Однако, прежде чем приступать к замене, желательно проверить на исправность старое устройство. В этом случае рекомендуется визуально осмотреть датчик, проверить контакты и обратить внимание на наличие каких-либо признаков окисления и ржавчины.
1 751 0 01.12.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий