Устройство АКПП гидротрансформатор, планетарный редуктор и другие части
В данной статье будет рассмотрено устройство АКПП: гидротрансформатор, планетарный редуктор и другие части. Помимо указанных элементов, система гидравлического управления также является основной составляющей устройства, выполненного по классической схеме.
АКПП – гидротрансформатор:
• Главная задача – изменение и передача крутящего момента от агрегата к планетарному редуктору, глушение вибраций.
• Основные оставляющие элементы – колёса (турбинные, насосные, реакторные), а также муфты (блокировочные и муфта свободного хода). Кроме того, корпус устройства заполняется специальной рабочей жидкостью.
• Схема работы – говоря простым языком, указанные колёса передают поток жидкости на коленчатый вал, который в результате движения включает в работу муфты.
АКПП - планетарный редуктор:
• Главная задача – изменение крутящего момента (ступенчатый характер) и обеспечение движения (задний ход).
• Основные оставляющие элементы – ленточные тормоза, муфты сцепления и другие планетарные детали.
• Схема работы – движение муфты сцепления представлено в виде чередующихся пластин и дисков, которые вращаются в рамках ленточного тормоза.
АКПП - система гидравлического управления:
• Главная задача – обеспечение бесперебойной работы устройства.
• Основные оставляющие элементы – масляные клапаны и центробежный регулятор, маслонасос и другие исполнительные устройства.
• Схема работы – создание оптимальных условий на фоне постоянного анализа состояния всей системы в целом.



Комментариев еще нет ...