Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП

Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП

Тема статьи - диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Немногие знают, что специалисты производят диагностику по нескольким важным моментам – перегрев масла и загрязнение, проверка динамических характеристик и анализ мощности, а также учитывают количество потребляемого топлива. В целом, полученные данные могут дать подсказку, где конкретно скрывается неисправность и в чём причина.

Существует ряд признаков, которые говорят о неисправности гидротрансформатора автоматической коробки переключения передач:

• При переключении передачи автомобиль не двигается.
• При движении автомобиля водитель ощущает резкие рывки или толчки.
• Наблюдается нехарактерная пробуксовка перед началом езды.
• В результате включения режима D (R) автомобиль не двигается, но водитель чувствует рывок.

Все указанные моменты говорят о неисправности гидротрансформатора. Однако, без вмешательства специалиста не рекомендуется осуществлять ремонт самостоятельно. Процедура ремонта может быть слишком сложной для новичков, которые не имеют специальных знаний (навыков).

Вкратце процедура ремонта сводится к резке корпусного шва (здесь нужен токарный станок), тщательной чистке всех элементов, при необходимости к замене сальников и других деталей. А после остаётся собрать систему, произвести сварку, проверить герметичность и осуществить балансировку. Вот простая схема действий, и при желании более подробную инструкцию можно найти на нашем сайте.
1 367 0 10.01.2015
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий