ВАЗ 2110 не заводится

ВАЗ 2110 не заводится

Если автомобиль ВАЗ 2110 не заводится, то рекомендуется обратить внимание на возможные причины поломки, чтобы решить проблему. Для того, чтобы найти и устранить некоторые неисправности необходимо вооружиться мультиметром, разрядником и контрольной лампой.

В принципе, лампу можно соорудить самостоятельно, бросив оба провода к подсветке приборной панели. В данном случае, настоятельно не рекомендуется использовать мощные варианты. Желательно воспользоваться лампой, мощность которой не превышает 2,5-3 Вт. Иначе существует риск повреждения контроллера. Кроме того, в данном деле можно использовать светодиоды. Однако, необходимо помнить, что светодиод поляризован. Таким образом, один контакт должен быть подключен к плюсу, а другой конец к минусу.

Функция разрядника заключается в проверке наличия разряда на свечах. Вместо разрядника можно использовать пару старых свечей. В тех случаях, когда стартер автомобиля крутит нормально, но ВАЗ не желает заводиться, рекомендуется проверить работу бензонасоса. Не секрет, что в отечественных автомобилях активная работа топливного насоса слышна даже из салона. Таким образом, при зажигании, можно услышать специфичное жужжание, испод заднего кресла или со стороны багажника.
ВАЗ 2110 не заводится

При отсутствии характерного звука работы бензонасоса, рекомендуется проверить предохранители и включение основного реле и регулятора насоса. На автомобили ВАЗ 2110 предохранители и реле обычно расположены в панели отопителя. Рекомендуется открутить винты и убрать боковую крышку. Если предохранители исправны, нужно проверить функционирование реле бензонасоса и главного реле.

Включение можно определить по специфичному щелчку, либо почувствовать пальцами. Если реле насоса исправно, необходимо проверить давление топлива в рампе. В данных целях можно воспользоваться манометром. При отсутствии манометра можно оценить ситуацию визуально.

Для того, чтобы проверить давление, нужно нажать на золотник, который находится на конце рампы, напротив стороны подачи. Золотник спрятан под защитным колпачком. При включении бензонасоса, показатель давления должен составлять минимум 2,8 атмосфер. В таком случае, горючее должно подаваться равномерной струёй, с неизменным давлением. При функционирующем бензонасосе и нулевом показателе давления причиной неисправности могут быть отсутствие горючего, поломка топливного насоса или непроходимость фильтров.

Если с топливным насосом всё в порядке, то рекомендуется проверить систему зажигания и свечи. Наличие искрового разряда можно проверить с помощью разрядника. Будьте осторожны, использование свечей вместо разрядника может вывести контроллер из строя, по причине появления сопротивления. Кроме того, во время проверки возможно повреждение модуля. Если система зажигания исправна, то причину рекомендуется искать в двигателе.
ВАЗ 2110 не заводится

В тех случаях, когда стартер крутит, но свечи постоянно заливаются, рекомендуется провести замену деталей. Если замена не помогла, то нужно проверить форсунки, которые могут быть забиты.

Кроме перечисленных причин, возможно неисправное состояние ДМРВ, который отправляет неверные данные, к примеру, повышенный расход воздуха. Таким образом, постоянно заливает свечи, а двигатель не желает запускаться. Решение проблемы заключается в смене датчика.

Иногда, автомобиль ВАЗ 2110 может не завестись из-за неисправного замка зажигания. В других случаях причина поломки может быть боле серьёзной, чем кажется. Так или иначе, прежде чем приступать к действиям, настоятельно рекомендуется провести диагностику и чётко определить причину неисправности.
15 562 0 07.03.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий