Многодроссельный впуск

Многодроссельный впуск

Многодроссельный впуск – это система подачи топливно-воздушной смеси в каждый цилиндр отдельно, независимо друг от друга. На сегодняшний день указанная система считается одним из лучших вариантов подачи смеси. Благодаря использованию «дудок» двигатель не зависит от общей схемы подачи горючего. Таким образом, прямые впускные каналы создают отличные условия для работы агрегата во всём диапазоне ходов. Более того, агрегат с таким впуском работает стабильно.

Установка многодроссельного впуска на автомобили ВАЗ.


Многодроссельный впуск

Впервые «дудки» применили специалисты концерна BMW в 1978 году. Новая система позволила получить каждому цилиндру по независимой дроссельной заслонке. В итоге, была устранена проблема с тем, что они могли «задыхаться», когда зависели от общей системы подачи топлива. В 1985 году схема была установлена на двигатель M5. Нужно сказать, что уже в 1989 году на рынке появился агрегат Skyline GTR, который был оснащён прямыми впускными каналами.
Следует заметить, что «дудки» существенно повышают мощность двигателя. Одним из основных «плюсов» системы является то, что двигатель работает стабильно. Также это позволяет предупредить резонансные колебания воздуха, которые возникают между цилиндрами. В настоящее время такой впуск устанавливается на некоторые топовые модели BMW, а также гоночные автомобили и мотоциклы.
Что касается установки «дудок» на автомобили ВАЗ, то здесь аналогичная ситуация. Эту систему можно использовать для гоночных вариантов, а не для серийных автомобилей. В целом, при желании Individual Throttle Bodies (ITBs) можно установить на ВАЗ. Однако, придётся значительно увеличить объём двигателя, заменить верховые распределительные валы и форсировать двигатель. В результате, вся операция может влететь в «копеечку»!
644 0 11.10.2016
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий