От воздухозаборника на капот до компрессора

От воздухозаборника на капот до компрессора

От воздухозаборника на капот до компрессора – это путь передвижения воздушного потока, который нужен для сгорания топлива. Следует отметить, что именно от объёма поступившего воздуха в камеру сгорания зависит состав топливно-воздушной смеси. При недостатке воздуха сгорает только часть топлива. Остальная часть горючего буквально выбрасывается через коллектор. И чтобы не терять на этом, на спортивные или топовые автомобили зачастую устанавливается выпускной коллектор «паук».

Установка дополнительных узлов для забора воздуха:

От воздухозаборника на капот до компрессора

1. Воздушный фильтр.
2. Впускной коллектор.
3. Дополнительный воздухозаборник.
4. Турбонаддув.
5. Интеркулер.
6. Компрессор.

На самом деле, дополнительный воздухозаборник на капоте несёт скорее эстетический характер. Дело в том, что он может быть полезен только при высоких скоростях. Значит, его желательно устанавливать только на спортивные авто. Что касается воздушного фильтра, то главной задачей устройства является очищение воздуха. По этой причине рекомендуется чаще обращать внимание на состояние детали. Другим важным узлом является впускной коллектор.
Именно он подаёт чистый воздух в камеру сгорания агрегата. Как правило, в спортивных авто коллектор всегда вычищен до идеальной гладкости. Это нужно для устранения дополнительного сопротивления. В серийных автомобилях коллектор изготовляется путём литья. Поэтому данная деталь может иметь шероховатую внутреннюю поверхность, которая создаёт лишнее сопротивление потоку.
На пути от воздухозаборника на капоте до компрессора также может быть турбонаддув. Схема работы системы заключается в том, чтобы использовать выхлопные газы для раскручивания турбины. В свою очередь, она связана с компрессором, который насыщает воздухом топливо. А интеркулер располагается между компрессором и турбиной, чтобы охладить нагретый воздушный поток.
518 0 11.10.2016
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий