Не заводится ВАЗ 2110

Не заводится ВАЗ 2110

Если не заводится ВАЗ 2110, то следует искать причину в данных системах:

• Система питания.
• Система зажигания.
• Система пуска.

Необходимо заметить, что если на машине установлен иммобилизатор, то проблема может скрывать здесь. Кроме того, рекомендуется проверить свечи зажигания, которые могут залиться. Для того, чтобы проверить свечи, можно воспользоваться продувкой цилиндров. Необходимо нажать педаль до упора и нажать стартер. В данном случае, горючее не подаётся, а поток воздуха удаляет из цилиндров лишнее топливо. В итоге, свечи можно высушить. При необходимости, следует повторить попытку.

Не заводится ВАЗ 2110


Неисправности в системе пуска:

• Если не включается стартер. В данном случае, причина может скрываться в нарушении контактных соединений, в коротком замыкании или обрыве цепей, также следует проверить тяговое реле.
• Если при включении стартера доносятся многократные щелчки, то, скорее всего, разряжено АКБ, проблема в тяговом реле, либо ослаблены контакты в цепи стартера.
• Если стартер включился, но якорь не вращается, то возможно разрядился АКБ, оборвались контакты, сгорели контакты тягового реле или загрязнился коллектор.
• Если стартер включается и якорь вращается, однако, маховик не подвижен. В таком случае, причина скрывается в ослаблении крепления стартера к сцеплению, повреждение шестерни привода или зубьев маховика, поломка рычага, неисправность поводкового кольца, либо буферной пружины стартера.
• Если стартер не желает выключаться, после запуска мотора, то проблема может скрываться в муфте свободного хода стартера, либо в контактах тягового реле.

При обнаружении всех указанных причин, настоятельно рекомендуется обратиться в СТО. Разумеется, при желании, можно проверить основные узлы и определить степень поломки. Для этого необходимо запастись мультиметром и проверить аккумуляторную батарею, контакты стартера и другие узлы системы пуска.

Неисправность в системе зажигания:

• Прежде чем проверять систему зажигания, рекомендуется установить рычаг передач в нейтральную позицию, оставить включенным стояночный тормоз.
• Выключив зажигание, следует проверить наличие повреждений на проводах свечей и модуля, также желательно обратить внимание на плотность посадки проводов.
• Нужно проверить прочность закрепления катушек зажигания.
• Следует проверить уровень соединения и целостность проводов в цепи зажигания. Здесь речь идёт о низковольтной цепи.
• Необходимо проверить наличие искры на свечах.

В тех случаях, когда искра отсутствует, можно заменить высоковольтные провода. В данном случае, необязательно покупать новые провода, можно использовать просто рабочие варианты. При необходимости, также рекомендуется заменить модуль.

Не заводится ВАЗ 2110


Неисправность системы питания:

• Необходимо проверить давление горючего в топливной рампе.
• Во-первых, рекомендуется обратить внимание на состояние воздушного фильтра.
• Убедившись в чистоте воздушного фильтра, можно проверить электрические контакты в колодках системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего. Имеется в виду форсунки и электробензонасос.
• Нюанс: можно использовать манометр с резиновым шлангом, чтобы измерить давление в топливной рампе. Шланг нужно выбрать подходящий по диаметру к штуцеру рампы.
• Необходимо включить зажигание и постараться услышать работу бензонасоса. При отсутствии звука, рекомендуется осмотреть и протестировать цепь питания электробензонасоса.
• К снижению давления в топливной рампе могут привести засорение топливного фильтра и неисправность топливного насоса.
1 559 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий