Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 (16 клапанный двигатель) производится при необходимости. Прежде чем приступать к замене, следует правильно оценить состояние детали. Для того, чтобы оценить состояние ремня ГРМ, необходимо провести осмотр.

Процедура осмотра:

• Нужно аккуратно поддеть отвёрткой резиновую заглушку крышки ремня.
• Теперь можно снять крышку и произвести осмотр.
• Следует обратить внимание на наличие трещин, неровностей на поверхности, признаки износа и отслоение капроновых нитей.

Необходимо заметить, что в среднем деталь нужно менять каждые 40 000 километров пробега, имеется в виду для 16-клапанного агрегата. Впрочем, замену детали можно осуществлять как в профилактических целях, так и по необходимости.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов


Замена ремня ГРМ – алгоритм действий:

• Нужно аккуратно снять ремень генератора.
• С помощью ключа (10 мм) следует снять болты крепления передней крышки. Порой деталь крепится болтами под внутренний шестигранник.
• Необходимо снять крышку ремня.
• Теперь следует снять переднее правое колесо.
• Нужно снять щиток моторного отсека.
• С помощью ключа (17 мм) необходимо аккуратно провернуть коленвал за болт шкива привода генератора, в направлении по часовой стрелке.
• Риска на маховике мотора должна находиться против щели крышки кратера сцепления. Говоря простым языком, все метки на зубчатых колёсах необходимо направить вверх.
• Нужно отвернуть болт шкива генератора.
• Теперь можно осуществить съём шкива привода генератора.
• С помощью ключа (17 мм) необходимо ослабить гайку натяжного ролика детали.
• Поворачивая указанный ролик, следует ослабить натяжения ремня и снять заднюю ветвь со шкива выпускного распредвала, шкива насоса тосола и натяжного ролика.
• Ремень следует установить в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов


В целом, процедура замены ремня не сложная. Тем не менее, данное дело требует аккуратности, наличия опыта и хотя бы поверхностных знаний. Во время замены, рекомендуется все мелкие детали складывать в отдельную сухую тару, чтобы не потерять болты и гайки.
При возможности желательно установить новую деталь, чтобы в будущем не прибегать к дополнительной замене. При отсутствии опыта, можно обратиться за помощью в автосервис. Дополнительную информацию о замене деталей, установке или ремонте можно найти на нашем сайте – Navaze.ru, который всегда рад новым гостям и постоянным пользователям!
8 547 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий