Ремонт УАЗ Патриот своими руками

Ремонт УАЗ Патриот своими руками

Ремонт УАЗ Патриот своими руками является весьма актуальной темой среди владельцев данной модели. Автомобиль UAZ Patriot является полноприводным авто с повышенной проходимостью, по данной причине, рекомендуется своевременно проводить диагностику и осуществлять ремонтные работы, чтобы машина не вышла из строя в самый неподходящий момент.

Прежде чем перейти к рекомендациям по ремонту, следует обратить внимание на некоторые конструктивные особенности данной модели. В первую очередь, нужно заметить, что серийное производство авто началось ещё в 2005-ом году. По сути, внедорожник является модернизированной версией модели «Симбир» (УАЗ-3162). В итоге, машина получилась более комфортабельной, а в конструкции было использовано много деталей иностранного производства.

Таким образом, Патриот, по праву, считается одной из первых моделей собранных, практически по европейским стандартам качества. Отдельного упоминания заслуживают превосходные ходовые качества автомобиля, который прекрасно справляется с любым дорожным покрытием и уверенно себя чувствует вне трассы. Теперь же следует рассмотреть несколько рекомендаций, которые позволят автомобилистам избежать серьёзных поломок, и продлить срок бесперебойной эксплуатации авто.

Ремонт УАЗ Патриот своими руками


Рекомендации для владельцев УАЗ Патриот:

• Рекомендуется не выключать двигатель на крутом спуске, в том случае, если наблюдается снижение эффективности торможения.
• Также не следует выключать сцепление, чтобы не повредить ведомый диск.
• Не следует использовать авто без защитных экранов нейтрализатора. При этом, рабочая температура нейтрализатора должна составлять от 400 до 800 градусов по Цельсию.
• Категорически запрещается производить разборку газонаполненных амортизаторов.
• Желательно всегда держать двигатель в чистоте.
• Нежелательно включать мотор в закрытом и плохо вентилируемом помещении.
• Перед тем, как отправиться в дрогу, рекомендуется всегда прогревать мотор.
• При обнаружении шумов и различных стуков, во время работы двигателя, не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство.
• Нельзя во время работы мотора отключать АКБ.
• Не советуется использовать авто, если аварийные лампы включены.
• Нужно помнить, что включать задний ход в КПП или в раздаточной коробке пониженную передачу, можно только в том случае, если машина не находится в движении.
• При езде по твёрдой, сухой дороге нужно отключать передний мост.
• В холодное время года, когда температура воздуха падает до – 30 градусов по Цельсию, авто следует использовать с включенным передним мостом.
• Запрещается включать передний мост, если передние колёса отключены.

Ремонт УАЗ Патриот своими руками


Техобслуживание ВАЗ Патриот:

• Различают ежедневное и сезонное обслуживание авто. А также обслуживание после пробега в 500, 2500, 10 000 километров.
• После каждого пробега в 500 км, рекомендуется проверять давление в шинах.
• Сезонное обслуживание производится дважды в год (летом и зимой).
• Во время летнего обслуживания необходимо проверять работоспособность стеклоочистителя и смывателя, шестерён привода масляного насоса, а также уровень масла во всех узлах.
• В процессе зимнего обслуживания следует проверить систему отопления, плотность тосола в охлаждающей системе, промыть топливный бак и заправить бачок смывателя.
• Примерно, каждые 2 года рекомендуется производить замену жидкости гидроприводов в тормозной системе и системе сцепления.

Таким образом, если придерживаться указанных рекомендаций и своевременно производить техническое обслуживание, автомобиль без серьёзных поломок может прослужить намного дольше.
3 334 0 19.08.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: