«Автостоянка»: Отношение к бренду LADA

«Автостоянка»: Отношение к бренду LADA

В рамках статьи будет освещена тема - «Автостоянка»: Отношение к бренду LADA. Интересно, что в последнее время отечественное предприятие АВТОВАЗ активно проводит социальные опросы, чтобы проанализировать отношение пользователей к бренду.

В ходе опроса проводится мониторинг изменения отношения, предпочтений, пожеланий и других нюансов относительно автомобилей Лада. Как правило, социальные опросы осуществляются на страницах социальной сети «ВКонтакте» и на форумах официального клуба Лада.

Следует заметить, что проводимые опросы вызвали достаточно большой интерес аудитории. Результаты опроса озвучивались на выпусках радиопрограммы «Автостоянка LADA FM». На некоторые передачи приглашались официальные представители автоконцерна.

Так на одном из выпусков принимал активное участие господин Игорь Буренков, который является руководителем отдела внешних связей компании. В настоящее время все выпуски можно свободно найти в интернете, беспрепятственно прослушать и ознакомиться с дополнительными материалами.

Кроме того, пользователи могут оставить комментарии, заявки или вопросы на страницах форумов указанного выше клуба. Интересно, что акция не только привлекла внимание публики, но и положительно отразилась на рейтинге отечественного бренда.
1 395 0 21.10.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: