Система охлаждения ВАЗ 2110

Система охлаждения ВАЗ 2110

Система охлаждения ВАЗ 2110 относится к зарытому типу, которая осуществляется с принудительной циркуляцией. Следует заметить, что герметичность системы обеспечивают выпускные и впускные клапаны. Выпускной клапан открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2, поддерживает повышенное давление. Впускной клапан, соответственно, открывается при пониженном давлении - 0,03-0,13 кгс/см2.

Тепловой режим функционирования работы мотора обеспечивается термостатом и вентилятором. Последняя деталь включается датчиком, который установлен в левом бачке радиатора. Контакты указанного датчика размыкаются при температуре 94°С, замыкаются при 99-ти градусах по Цельсию.
Для контроля температуры тосола в головке блока цилиндров сидит датчик, который связан с приборной панелью. В выпускном патрубке также сидит дополнительный датчик температуры, направляющий информацию в блок управления двигателем.

Насос охлаждающей системы приводится от шкива коленвала, с помощью ремня привода. Как правило, корпус насоса выполнен из алюминия. Валик вращается в подшипнике благодаря пластичной смазке. Кольцо подшипника крепится винтом, задний конец – крыльчатка, передний – напрессован зубчатым шкивом.

Система охлаждения ВАЗ 2110


Распределением потоков охлаждающей жидкости занимается термостат. Устройство обеспечивает циркуляцию тосола по большому кругу. Здесь в малый круг входят радиатор, впускной коллектор, жидкостная камера и блок подогрева. Охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу при температуре ниже 87 градусов по Цельсию. При превышении температуры указанного уровня, открывается основной патрубок, и термостат прогоняет жидкость по большому кругу.

Необходимо заметить, что тосол заливается через расширительный бачок в систему. Расширительный бачок, как правило, выполняется из полиэтилена, что позволяет контролировать уровень охлаждающей жидкости визуально. Если на крышке бачка сидит датчик, то уровень жидкости можно контролировать через приборную панель.

Система охлаждения ВАЗ 2110


С бачком соединяются пароотводящие трубки. Одна из трубок отводит пар от радиатора охлаждения мотора, другая же трубка отводит пар от радиатора отопителя. Собственно радиатор состоит из двух бачков и двух рядов алюминиевых трубок с пластинами. Нужно заметить, что настоятельно не рекомендуется использовать в радиаторе обычную воду, которая при высокой температуре оказывает сильное коррозийное воздействие на алюминиевые части детали.
1 689 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: