Фольксваген Поло Седан тест драйв

Фольксваген Поло Седан тест драйв

Не успел автомобиль Фольксваген Поло Седан появиться на рынке, как в сети стали публиковаться результаты тест драйва. Не смотря на то, что большинство экспертов сходятся в некоторых взглядах, всё же остаётся множество аспектов вызывающих разногласия. Таким образом, в данной статье приводится итог, основанный не только на мнениях экспертов, но и на отзывах экспертов.

Volkswagen Polo Sedan – внешний вид:

Фольксваген Поло Седан тест драйв• Главное отличие седана от хэтчбека заключаются в увеличенном расстоянии между порогами и землёй, а также в переднем свесе. Бампер выглядит менее агрессивным, седан получил фальшрешётку с хромированными полосками.
• Колёсная база авто довольно внушительная, больше чем у хэтчбека.
• Трёхобъемный кузов, выглядит гораздо солиднее.
• Внушительный объем багажного отделения (460 л).
• В целом, благодаря данным деталям, модель выглядит более уверенной, богаче, немного хищно и гораздо солиднее, чем хэтчбек.

Volkswagen Polo Sedan – салон:

Фольксваген Поло Седан тест драйв• Салон просторный, аккуратный, чувствуется определенный педантизм в чётких линиях интерьера.
• Размер зеркал удовлетворительный, но в базовой комплектации нет подогрева, а также электрической регулировки.
• В салоне отсутствуют лишние кнопки (аудиосистема, кондиционер).
• В оформлении пластиковый материал использован аккуратно, по минимуму.
• В целом, салон оставляет впечатление превосходного качества, даже с некоторым оттенком изысканности.

VW Polo Sedan – под капотом:

Фольксваген Поло Седан тест драйв• Для автомобиля Поло Седан предлагается два варианта трансмиссии: 6-иступенчатая автомат, 5-тиступенчатая механика. Базовая комплектация идёт с механикой.
• Коробка передач работает превосходно, легко и чётко, ход вполне ожидаемый.
• По поводу сцепления некоторые считают, что берёт высоко. Придётся привыкать. Впрочем, по скользкой дороге автомобиль едет вполне уверенно.
• Агрегат в 1,6-литров (альтернативы нет). Двигатель не самый мощный, но очень отзывчивый.
• В целом, седан на дорогах ведёт себя уверенно, почти во всём предлагаемом диапазоне. Ход набирается плавно, при резких переключениях чувствуется вибрация.

Фольксваген Поло Седан – езда:

Фольксваген Поло Седан тест драйв• На отечественных дорогах машина работает уверенно, благодаря дорожному просвету (до 170 мм).
• Фольксваген превосходно справляется с разбитым асфальтом, небольшими ямами, ухабами и глубокими рытвинами.
• Парковка превосходная.
• Усиленная задняя подвеска отлично справляется с тяжелыми дорогами, заглушает жесткую тряску.
• Езда на стандартных шинах довольно комфортная, трамвайные пути, гравий, разбитый асфальт практически не чувствуются, иногда лёгкие толчки.
• Во время плавной езды, автомобиль как будто подстраивается под профиль дороги. Но поклонникам быстрой езды придётся дополнительно защитить днище.
• На высокой скорости авто реагирует быстро, демонстрирует высокую маневренность. Правда при резком разгоне создаётся впечатление, будто машину кто-то держит за багажник.
• В целом, автомобиль превосходный, но надо привыкнуть к управлению.

Фольксваген Поло Седан – основные преимущества:

• Авто выделяется гармоничностью с учётом качества производства, внешности и ходовых свойств.
• Базовая комплектация кажется неуверенной, но имеет все необходимые возможности для комфортного управления.
• Седан отлично подходит для езды на отечественных дорогах.
• Начальная невысокая стоимость базовой комплектации также является плюсом.

В целом автомобиль может завоевать внимание и уважение аудитории. Аккуратный и неприхотливый классический седан, наверняка, понравится поклонникам размеренной езды.
1 308 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: