Установка карбюратора Солекс на ВАЗ 2106

Установка карбюратора Солекс на ВАЗ 2106

Установка карбюратора Солекс на ВАЗ 2106 сопряжена с определёнными нюансами. В статье будут рассмотрены особенности установки карбюратора «Солекс» на указанную модель. В первую очередь нужно заметить, что карбюраторы марки «Солекс» достаточно легко крепятся на любые моторы автомобилей семейства «Жигули» с задним приводом. Причём, нет необходимости в изменении крепления карбюратора.

В результате замены карбюратора, повышаются тяговые характеристики двигателя, а разгон становится ровнее. Однако, карбюраторы «Солекс» требовательнее к качеству топлива, что вызывает необходимость частой замены фильтров тонкой очистки. Также, рекомендуется установить фильтр, использующийся в инжекторных системах. В итоге, не смотря на более высокую цену, можно в два или три раза снизить частоту замены фильтров.

Если на автомобиль устанавливается не новый карбюратор, то необходимо провести тщательную очистку детали, отполировать диффузоры и продуть каналы. Рекомендуется заменить жиклеры, диафрагмы и прокладки. В процессе полировки диффузоров особое внимание нужно уделить различным заусенцам и выступам, которые необходимо тщательно обработать. Если подобную подготовку не провести, то возможны нежелательные завихрения воздушного потока и снизится наполнение цилиндров.

Установка карбюратора Солекс на ВАЗ 2106


Подготовка к замене.

Перед тем как приступить к замене карбюратора, необходимо приобрести:

• Тонкие паронитовые прокладки.
• Топливный шланг, длиной более 80 см.
• Кулису карбюратора.
• Собственно сам карбюратор «Солекс».

Естественно, что понадобиться набор необходимых инструментов, ключей, отвёрток и т.п. Приготовив всё, что необходимо, можно приступать к процедуре установки.

Установка карбюратора «Солекс»:

1. Тщательно промыть моторный отсек, чтобы исключить возможность попадания грязи в карбюратор и двигатель.
2. Отсоединить тросы, тяги стандартного карбюратора, топливопровод и шланги системы подогрева.
3. Вытащить упругую скобу, которая удерживает кожух, закрывающий трос привода заслонки.
4. Аккуратно очистить посадочную поверхность на коллекторе.
5. Нанести герметик, чтобы исключить возможность подсоса воздуха.
6. Установить прокладки. Прокладки необходимо укладывать в следующем порядке: тонкая, толстая и тонкая. Нужно заметить, что толстая прокладка используется для обеспечения теплоизоляции.
7. Установить карбюратора, предварительно сняв верхнюю крышку. Крышка снимается для удобства установки.
8. Смонтировать кулису со стороны крышки головки блока.
9. Протянуть трос от привода воздушной заслонки и подогнать по длине. Затем обрезать кожух и подключить трос к карбюратору.
10. Поставить новую прокладку и закрыть крышку карбюратора.
11. Подключить шланги системы подогрева и трамблёра.
12. Врезать тройник к фильтру тонкой очистки и подсоединить обратный топливный шланг.
13. Врезать обратный клапан в шланг обратного потока, а затем подключить к карбюратору.
14. Подсоединить возвратную пружину к оси кулисы, расположенной на крышке головки блока цилиндров.
15. Установить дополнительную пружину на время обкатки и приработки шаровых наконечников тяг для привода дроссельной заслонки.
16. Подключить к плюсовой шине реле света клапан ЭПХХ.
17. Установить корпус воздушного фильтра, затем сам фильтр и закрыть крышку. После подключить к фильтру шланг отвода газов.

Установка карбюратора Солекс на ВАЗ 2106


На данном этапе процедура установки нового карбюратора «Солекс» можно считать законченной. Однако, необходимо будет ещё обратиться в СТО для тщательной регулировки по поводу токсичности газов (отработанных). Если данную процедуру не провести, то не только токсичность газов может быть высокой, но также может снизиться динамика и увеличиться расход горючего.
12 455 0 29.08.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: