ВАЗ 2114 троит двигатель

ВАЗ 2114 троит двигатель

Если на ВАЗ 2114 троит двигатель, то причина может заключаться в неисправности одного из цилиндров агрегата. Как правило, сбой в работе цилиндра является следствием какой-либо другой проблемы, скрытой в основных узлах. В любом случае, следует провести диагностику.

Наиболее распространённым и простейшим способом проверки является прослушивание выхлопной трубы. В случае исправности цилиндров, звук должен быть равномерным и постоянным, без перебоев. Наличие каких-либо посторонних звуков, резких переходов, говорит о наличии неисправности.

Следует заметить, что троение двигателя может привести к снижению мощности автомобиля, к появлению характерной вибрации в моторном отсеке и к повышению расхода топлива. Однако, на этом проблемы не заканчиваются. Итогом троения может быть капитальный ремонт двигателя.

Механизм неисправности цилиндра:

• Во время функционирования агрегата, в неисправный цилиндр поступает топливо.
• Указанное топливо не сгорает, оседает на стенках неисправного цилиндра.
• Несгоревшее топливо попадает в кратер двигателя, разжижая и растворяя масло.
• Испорченное масло теряет смазывающие свойства.
• Итог – детали изнашиваются быстрее, работа мотора нарушается и наблюдается снижение мощности в целом.
Определение неисправного цилиндра – алгоритм действий:
• Необходимо завести двигатель и открыть капот автомобиля.
• Нужно послушать звук работы агрегата и постараться запомнить.
• Теперь следует поочерёдно извлекать высоковольтные провода.

В результате извлечения высоковольтных проводов, соответствующий контакту цилиндр перестанет функционировать и звук работы агрегата поменяется. В данном случае, главная задача заключается в том, чтобы найти тот цилиндр, при извлечении провода которого не изменится звук функционирующего двигателя.

ВАЗ 2114 троит двигатель


Теперь необходимо выяснить – образуется ли искра в указанном цилиндре. Для этого нужно открутить свечу зажигания свечным ключом и тщательно осмотреть деталь. Наличие нагара и закончённости говорит о неправильной работе агрегата, излишках масла или остатках горючего.

Причины образования нагара на свечах:

• Неисправность выпускного клапана. При зажатии клапана рекомендуется отрегулировать деталь. Если клапан перегорел - необходима замена.
• Низкая компрессия в цилиндрах. Следует замерить компрессию и произвести соответствующий ремонт.
• Смещение фазы газораспределения говорит о проблемах с ремнём ГРМ. Механизм следует проверить.
• Низкое давление в топливных узлах.
• Переливают форсунки. Здесь рекомендуется замена деталей.
• Неверные показания датчика кислорода. Датчик подлежит замене.
• Кроме того, нагар на свечах может появиться при продолжительном функционировании мотора на холостом ходу. Свечи с нестандартным калильным числом также следует заменить.

Теперь можно проверить наличие искры в цилиндре, который подозревается в неисправности. На снятую свечу необходимо надеть высоковольтный контакт, а металлический корпус свечи следует положить на агрегат. Нюанс: электрод не должен касаться корпуса двигателя.

ВАЗ 2114 троит двигатель


Далее, нужно попросить помощника (товарища) завести мотор – несколько секунд прокрутить стартер. Во время завода следует внимательно наблюдать за свечой, чтобы не пропустить появление искры. Существует несколько причин отсутствия искры или слабого (плохого) искрообразования.

Причины слабого искрообразования (отсутствия):

• Обрыв высоковольтных проводов или слишком высокое сопротивление.
• Неисправность модуля зажигания.
• Неисправность ЭБУ.
• Неисправность ДПКВ.

Если искрообразование нормальное, следует осмотреть клапаны и форсунки, компрессию и кольца на предмет неисправности.
4 541 0 13.08.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: