Датчик коленвала ВАЗ 2110

Датчик коленвала ВАЗ 2110

Неисправный датчик коленвала 2110 зачастую является причиной того, что двигатель не заводится. В рамках статьи будут освещены причины неисправности датчика, нюансы замены устройства и распространённые частные случаи.

Процедура тестирования и диагностика датчика коленчатого вала:

• Желательно до процедуры исключить все вероятные причины, которые могут привести к аналогичной картине (не заводится двигатель).
• Следует произвести съем устройства.
• Необходимо замерить сопротивление обмотки датчика, используя мультиметр или омметр.
• Общее сопротивление должно составлять 550-750 Ом в норме.
• Если полученные показатели не соответствуют указанным нормативам, значит, устройство является неисправным.
• В таком случае, деталь необходимо заменить исправным вариантом.
Следует заметить, что ориентировочная стоимость устройства является относительно не высокой. Таким образом, практически каждый автомобилист может позволить приобретение нового датчика, без ущерба для бюджета. После покупки, можно приступать к процедуре замены.

Датчик коленвала ВАЗ 2110


Процедура замены – алгоритм действий:

• Используя ключ номер 10, необходимо аккуратно отвернуть болт, который закрепляет датчик.
• Теперь можно снять устройство из крышки насоса.
• Следует вынуть деталь из кронштейна на крышке насоса.
• На данном этапе нужно заменить датчик новым устройством.
• Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Нужно заметить, что электромагнитный датчик передаёт информацию бортовому компьютеру. Указанные данные нужны для синхронизации функционирования систем зажигания и форсунок. Говоря простым языком, по показаниям датчика коленчатого вала, бортовой компьютер распределяет топливную смесь между цилиндрами двигателя. Можно рассмотреть несколько распространённых частных случаев.

К примеру, на датчик с ремня газораспределительного механизма попадает грязь, которая предварительно появилась на ремне из-за капель масла из-под крышки двигателя. В результате автомобиль завёлся с трудом, мощность существенно снизилась, а обороты едва доходят до 3 500 в минуту. К деталям, дополняющим картину, можно отнести отсутствие сигнала с аварийной кнопки и перепрошитый двигатель.

На первом этапе, бортовой компьютер не сообщает об ошибке, но после БК выводит информацию о неисправности датчика коленчатого вала. Дело в том, что неисправность последнего устройства действительно может привести к тому, что двигатель просто не заведётся.

Датчик коленвала ВАЗ 2110


Однако, если датчик сломался во время езды, то автомобиль будет ехать до первой остановки, но после заглушения двигателя будет невозможно завести авто. В таком случае, потребуется замена датчика. Если же мотор заработает, значит, проблема заключается в другом узле, а с устройством всё в порядке.

Следующий частный случай – если автомобиль едет нормально, но бортовой компьютер постоянно сообщает о неисправности датчика коленчатого вала, настоятельно рекомендуется осмотреть устройство. В данном случае можно проверить контакты, которые, порой, «заклинивают» по причине постоянной вибрации. Кроме того, контакты могут быть деформированы или повреждены, либо окислились. Следует предпринять соответствующие мероприятия (восстановить проводку, зачистить окисление).

При отсутствии специальных знаний и опыта, настоятельно рекомендуется при первых признаках неисправности обратиться в СТО. Также можно воспользоваться консультациями специалистов или дополнительной информацией, расположенной на автомобильном сайте navaze.ru.
3 497 0 31.07.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: