Модернизация печки ВАЗ 2107

Модернизация печки ВАЗ 2107

В статье будет рассмотрена модернизация печки ВАЗ 2107. Дело в том, что печка на данной модели имеет весьма специфичную конструкцию. Тёплый воздух из левого патрубка должен поступать на боковое стекло, со стороны водителя. Однако, на практике, воздушный поток рассеивается, и стекло не прогревается надлежащим образом.

Безусловно, в холодное время года указанный недостаток причиняет массу неудобств, что собственно является посылом для доработки конструкции. Суть модернизации заключается в установке вентилятора в левый патрубок, чтобы направить поток тёплого воздуха на нужный участок.

Необходимый инструментарий:

• Кулер (от персонального компьютера, диаметром в 50 миллиметров). Можно использовать вентиляторы мощностью 0,18 А и 0,25 А. Второй прибор является более мощным вариантом.
• Обычный канцелярский нож.
• Качественный силиконовый герметик.
• Клей.
• Провода нужной длины и изолирующая лента.
• Кнопка включения.
• Диоды в 12 В.
• Пассатижи, плоская отвёртка.

Модернизация печки ВАЗ 2107


Процедура установки вентилятора – алгоритм действий:

• Плоской отвёрткой необходимо поддеть дефлектор и вытащить деталь слегка вперёд. После, дефлектор можно поддеть отвёрткой с другой стороны, чтобы окончательно вынуть из корпуса. Собственно дефлектор держится в торпеде на усиках.
• На участке дефлектора теперь будет сидеть компьютерный кулер, который приготовлен заранее.
• Вентилятор следует примерить по центру дефлектора и поставить на корпусе пометки габаритов.
• Используя канцелярский нож или ножовку, необходимо сделать разрезы в пластике.
• Разрезы нужно соединять линиями, которые можно процарапать ножом. Лишние куски пластика можно удалить, используя пассатижи. Кусочки пластика не следует выкидывать, вскоре могут пригодиться.
• Теперь можно примерить кулер в образованный проём. Вентилятор должен сидеть в нише достаточно плотно, иначе прибор будет болтаться.
• Посадив вентилятор можно прокрутить лопасти, чтобы проверить наличие или отсутствие помех для функционирования. Ведь кулер должен менять направление под разным углом, чтобы обдувать участок (боковое стекло).
• В случае необходимости следует отрезать лишние куски пластика и даже подкорректировать лопасти. Последние детали корректировать нужно аккуратно, так как лопасти являются хрупкими.
• После корректирования необходимо проверить работу лопастей вентилятора.
• После тестирования, можно приступать к герметизации новой конструкции. Данный процесс нужен для того, чтобы кулер тянул поток из печки, а не обратно через дефлектор.
• Для герметизации можно использовать лишние куски пластмассы, и заклеить остатками имеющиеся проёмы на задней поверхности. Пластмассовые куски надо сажать на силиконовый герметик.
• Конструкцию необходимо установить в левый патрубок.
• На завершающем этапе можно подключить провода. Контакты должны идти от вентилятора к узлу включения зажигания. Для кулера можно вывести отдельную кнопку включения.

Модернизация печки ВАЗ 2107


В принципе, при желании можно видоизменить указанную схему. Некоторые автомобилисты предлагают дополнить конструкцию двумя режимами работы вентилятора, либо плавное регулирование скорости. Другие же владельцы рекомендуют использовать два более сильных вентилятора.

В любом случае, основа схемы остаётся неизменной. Следует подобрать подходящий кулер, установить в нишу и подключить прибор к электронике. Полученная конструкция будет подавать тёплый воздушный поток на боковое стекло. Таким образом, в зимнее время года не придётся дополнительно протирать стекло или снимать иней.
8 182 0 29.07.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: