Датчик холостого хода ВАЗ 2112

Датчик холостого хода ВАЗ 2112

Неисправный датчик холостого хода ВАЗ 2112 можно протестировать и проверить самостоятельно. В случае необходимости, прибор можно заменить. Настоятельно рекомендуется перед выполнением процедуры ознакомиться с мерами безопасности, которые опубликованы в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Инструментарий, необходимый для проверки, съема и замены:

• Потребуется мультиметр. Прибор будет использоваться в режимах омметра и вольтметра.
• Нужны отрезки проводов.
• Крестовая отвёртка.
• Штангенциркуль.
• Исправный регулятор.

Датчик холостого хода ВАЗ 2112


Процедура проверки – алгоритм действий:

• Автомобиль необходимо подготовить к выполнению работ. Заглушить мотор, остудить двигатель и прочее.
• Следует аккуратно освободить фиксатор и отсоединить колодку проводов от датчика холостого хода.
• Необходимо подсоединить щуп «минус» мультиметра к массе агрегата.
• Теперь можно включить зажигание и с помощью вольтметра измерить уровень напряжения на контактах A и D колодки проводов. Указанные обозначения имеются на колодке.
• В норме показатель напряжения должен составлять не менее 12 В.
• Более низкий показатель напряжения или отсутствие напряжения, свидетельствует о разряженности автомобильного аккумулятора, либо о неисправности электрической цепи питания, либо о сбоях в электрическом блоке управления.
• Необходимо помнить о том, что после завершения измерения уровня напряжения, следует выключить зажигание.

Процедура съёма – алгоритм действий:

• Используя крестовую отвёртку, следует аккуратно отвернуть винты крепления датчика холостого хода, которые держат устройство на корпусе дроссельной заслонки.
• Теперь можно произвести съем регулятора холостого хода.
• С помощью омметра следует измерить сопротивление между контактами обмоток.
• В норме, показатель сопротивления между контактами А-В и C-D должно составлять 53 Ом, а между контактами А-С и B-D может быть гораздо больше.
• В случае отклонения от указанных нормативов, регулятор холостого хода следует заменить.

Датчик холостого хода ВАЗ 2112


Процедура установки – алгоритм действий:

• Прежде чем приступать к процедуре установки, следует убедиться в том, что игла клапана выглядывает не больше чем на 23 мм.
• С помощью штангенциркуля с глубиномером, необходимо измерить уровень выступа иглы устанавливаемого клапана.
• Если выступ более 23 миллиметра, то клапан следует утопить. В данном случае нужно соединить «плюс» АКБ с контактом D регулятора, используя провод. Соединение следует заизолировать. Далее, голым концом провода который соединён с минусом АКБ, на мгновение нужно коснуться контакта С колодки.
• При регулировке клапан будет двигаться медленно, поэтому касание контакта С следует произвести многократно. В рамках указанной схемы воспроизводится функционирование импульсного варианта источника питания.
• Теперь необходимо произвести визуальный осмотр уплотнительного кольца, а также оценить и проанализировать состояние детали.
• Деформированное или поврежденное уплотнительное кольцо следует заменить.
• На завершающем этапе можно установить регулятор холостого хода. Процесс производится в обратном порядке.

Необходимо заметить, что работа датчика холостого хода обязательно отражается на главных узлах двигателя. Неоднократно упоминалось о том, что датчик производит фиксацию и передачу информации о работе двигателя в холостом режиме. Зная детали и нюансы работы прибора, можно понять к каким последствиям приводит неисправность регулятора. При необходимости более обширную информацию можно найти на сайте.
8 485 0 23.07.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: