Центральный замок ВАЗ 2110

Центральный замок ВАЗ 2110

Каждый автомобилист может самостоятельно отремонтировать центральный замок ВАЗ 2110, в случае неисправности системы. Однако, прежде чем приступать к действиям, следует проанализировать признаки, которые могут прояснить причину сбоя. Кроме того, до работы желательно ознакомиться со схемой работы устройства.

Собственно электрический замок или ЦЗ состоит из активатора, тяги и проводки. Модели ВАЗ 2110 могут оснащаться различными активаторами. Необходимо заметить, что моторчик замка может быть неисправным по целому ряду причин.

Причины и решения неисправности моторчика ЦЗ:

• Имеется обрыв в обмотке в районе одного из полюсов.
• Перегрев моторчика из-за повышения частоты закрытия и открытия в короткие интервалы.
• Износ или окисление пластин коллектора. В данном случае, срабатывание замка будет происходить через раз.
• Если подача напряжения на мотор превышает 1 секунду. В данной ситуации происходит перегрев коллектора и расплавление пластмассовых частей моторчика. В результате, щетки могут замкнуться, что приведёт к перегоранию предохранителя ЦЗ, расположенного в источнике питания.
• В случае неисправности моторчика, по указанным выше причинам, необходимо произвести замену детали.

Центральный замок ВАЗ 2110


Проблемы, встречающиеся при работе центрального замка:

• Случай, когда при закрытии двери замок срабатывает. Однако, практически сразу происходит сбой в работе и двери оказываются не закрытыми. В данной ситуации, шток практически полностью задвигается, но концевик находится в пограничном положении. Данная проблема часто встречается по причине деформации механизма или двери. В результате, шток отпружинит в обратном направлении, что приведёт к открытию замка.
• Нужно заметить, что подобная ситуация может случиться при неправильной установке ЦЗ. А также, при дефекте крепления тяги или активатора, при неправильной регулировке механизма.
• ЦЗ работает только в одну сторону. Попытки срабатывания в другую сторону остаются безрезультативными. В данном случае, необходимо искать причину в ненадлежащем креплении винта, который располагается на тяге активатора.
• В процессе работы отмечается дребезжание, движение штока не наблюдается. Данная ситуация говорит о дефекте пластмассовых деталей замка. Пластмассовая промежуточная шестерня, которая передаёт вращение к штоку от вала моторчика, может быть повреждена в результате жестких условий эксплуатации или некачественной установки ЦЗ. В результате, на шестерне могут появиться сколы и сломанные зубья.

Центральный замок ВАЗ 2110


• ЦЗ не работает. Причины могут заключаться в перегорании предохранителя, в выходе из строя электромотора двери или неисправной проводке. В данном случае, необходимо внимательно осмотреть проводку ЦЗ, при обнаружении дефекта – произвести замену. При сгорании предохранителя, деталь следует заменить. Неисправный мотор также подлежит замене.
• Фиксаторы закрываются, однако, не открываются. Причины заключаются в неисправности электродвигателя устройства, ослаблении или окислении контактов на моторе. Решение: зачистка контактных поверхностей, проверка напряжения на контактах. Здесь необходимо проверить прохождение электрического тока на контактах 2 и 3, а также 4. Указанные контакты имеют цветную маркировку проводов подключенных к разъемам. Таким образом, красный провод соединяется с клеммой 2, фиолетовый с клеммой 4, а белый с клеммой 1.
• Фиксаторы открываются, однако, не закрываются. Причины и методы решения данной проблемы, практически аналогичны описанной выше проблеме.

Нужно заметить, что при отсутствии опыта работы с автомобильной электроникой, настоятельно не рекомендуется предпринимать какие-либо действия, в случае выхода из строя ЦЗ. Рекомендуется обратиться к специалистам в СТО.
9 250 0 13.07.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: