Как натянуть цепь на ВАЗ 2107

Как натянуть цепь на ВАЗ 2107

В статье будет освещена тема – как натянуть цепь на ВАЗ 2107, инструкция и необходимый инструментарий, все детали процесса. В принципе, цепной привод газораспределительного механизма отличается надёжностью, и регулирование следует производить не часто. Однако, если во время функционирования двигателя слышен посторонний звук в районе крышки клапана спереди, скорее всего, ослабла цепь.

Таким образом, появляется необходимость в дополнительном регулировании цепного привода. Существует довольно простой способ, который можно произвести с помощью обычного ключа номер 13.

Регулирование цепного привода:

• Для начала следует немного ослабить натяжитель цепи, расположенный в переднем правом участке агрегата. Натяжитель необходимо искать рядом с водяным насосом.
• Ослабив натяжитель, можно приступать собственно к натяжению.
• Следует аккуратно повернуть коленвал, приблизительно на два оборота. Данное действие автоматически натянет цепь.
• После, нужно обратно закрутить предварительно ослабленный натяжитель.
• На завершающем этапе, можно завести двигатель, чтобы проверить результаты регулирования.

Как натянуть цепь на ВАЗ 2107


Если после указанной процедуры всё же не удалось натянуть цепь должным образом, рекомендуется предпринять дополнительные меры. Следующий метод является более сложным и ёмким, потребуется несколько инструментов. Кроме того, необходимо выделить время для регулировочных работ.

Регулирование цепного привода:

• Необходимый инструментарий – плоскогубцы, ключи номер 8 и номер 10, трещотка с воротком.
• В первую очередь необходимо снять клапанную крышку.
• После съёма клапанной крышки, можно увидеть звезду распределительного вала. Натяжение цепи теперь можно проверить руками.
• Также необходимо провернуть коленчатый вал, приблизительно на пару оборотов. Здесь можно воспользоваться ключом, накинутым на храповик. Либо можно включить стартер на мгновение.
• Вновь можно проверить натяжение вручную, нажимая на боковые ветви цепи. Ветви должны быть упругими, без провисаний.

Как натянуть цепь на ВАЗ 2107


Не следует огорчаться, если регулирование не удалось с первого раза. В случае необходимости можно повторить указанные процедуры до достижения нужного результата. Нужно помнить о натяжителе, который, после работ следует, завернуть до упора. Регулирование цепи привода следует проводить в тех случаях, когда во время эксплуатации авто появляется характерный металлический звон в торцовой части двигателя.

Кроме того, регулировка может осуществляться после различных ремонтных работ, в ходе которых производился съем цепи. Также процедуру настройки можно провести до непосредственного регулирования зазоров в клапанах, либо после замены болта натяжителя и успокоителя.

Необходимо заметить, что характерное дребезжание цепи более всего отмечается при повышении оборотов агрегата. Таким образом, металлический звон может затихнуть по мере снижения оборотов. Собственно, вытянутая цепь может привести к смещению фаз газораспределения. В конечном результате, наблюдаются перебои в функционировании двигателя.

Регулирование натяжения цепи:

• Нужно разрядить натяжитель и отвернуть гайку. В результате разряжения, происходит отщелкивание башмака с чётким звуком.
• Башмак не отщелкнулся – заедание плунжера натяжителя (можно постучать молотком по натяжителю).
• С помощью ключа, необходимо провернуть шкив коленвала на пару оборотов. Коленвал должен остановиться в точке наибольшего сопротивления.
• Удерживая коленчатый вал, необходимо закрутить колпачковую гайку.
• На завершающем этапе, следует произвести сборку и проверку результатов.
3 945 0 09.07.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: