Устраняем проемы подрулевых переключателей

Устраняем проемы подрулевых переключателей

Часто в интернете можно встретить такие популярные темы как, устраняем проемы подрулевых переключателей. К сожалению, на большинстве моделей отечественного производства наблюдаются достаточно крупные щели у переключателей, расположенных под рулевым колесом.

Устранить подобную проблему можно несколькими способами:

• Используя карпет.
• Использовать гофру.
• Использовать пыльник от тормозного цилиндра.

В первом случае, вырезается по размеру карпет, которым затем обклеивается рычаг переключателя. Во втором случае, может возникнуть проблема с поиском подходящей по размеру гофры.

Интересно, что на УАЗе «Патриот» изначально имеются подобные гофры. Таким образом, можно установить переключатели от этой модели и соответствующие гофры. Также можно подобрать гофру от автомобилей зарубежного производства.

И наконец, в последнем случае используется пыльник от центрального тормозного цилиндра. В данном случае необходима небольшая подгонка по размеру. В заключение следует отметить, что подобная доработка не только будет приятно радовать глаз, но и избавит от преждевременно засорения и регулярной чистки, как переключателей, так и самой рулевой стойки.
1 138 0 22.10.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: