Схема электрооборудования ваз 2110

Схема электрооборудования ваз 2110

Основной принцип работы электрооборудования на автомобиле ВАЗ 2110 аналогичен другим моделям семейства ВАЗ. Таким образом, все электроприборы в указанной модели соединяются по однопроводной схеме, то есть роль отрицательного провода выполняет сам кузов авто. В итоге, все минусовые выводы источников энергии и приборы, потребляющие электричество, напрямую соединяются с кузовом.

Для удобства монтажа и обслуживания схема электрооборудования ваз 2110 имеет цветовую маркировку, которая соответствует проложенной проводки внутри автомобиля. Благодаря подобной маркировке легко визуально определить принадлежность провода к той или иной цепи. Для справки следует заметить, что красным традиционно отмечается провод, соединяющийся с положительным полюсом АКБ. По данной причине, красный провод на принципиальных схемах обозначается буквой «П».

Особенности работы электрооборудования.

Схема электрооборудования ваз 2110

Основные узлы активируются после поворота ключа на позицию «Всё включено», вставленного в замок зажигания. Но, нужно заметить, что напряжение в сети ВАЗ 2110 появляется только в том случае, если необходима подача питания на:

1. Габаритные огни.

2. Вентилятор системы охлаждения.

3. Узел, управляющий дальним светом.

4. Внутренне освещение.

5. Задние стоп-сигналы.

6. Звуковая сигнализация.

Для справки, при сильном нагреве двигателя, вентилятор продолжит работу, даже если был заглушен мотор. Отключение вентилятора происходит после подачи сигнала от термостата, что предупреждает возможность перегрева двигателя.

Чтобы улучшить образование искры в цилиндрах ДВС, в автомобиле была применена бесконтактная система зажигания.
Большинство цепей и практически вся электропроводка на автомобиле ВАЗ 2110 имеет защиту от короткого замыкания, которая реализована системой плавких предохранителей.

Схема электрооборудования ваз 2110

Тем не менее, нужно знать, что защиты лишены следующие узлы:

1. Проводка генератора.

2. Цепь зажигания и пуска ДВС.

3. Провод, идущий от реле заряда до АКБ.

В системе впрыска, количество топлива, которое необходимо для создания смеси, регулируется контроллером. Таким образом, контроллер подаёт на форсунки определенные импульсные сигналы, и одновременно отслеживает сигналы, поступающие от датчиков расположенных в системе. На основании полученных данных, контроллер производит расчёт о длительности импульсного сигнала.
4 787 0 12.03.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: