Как работает сцепление в автомобиле?

Как работает сцепление в автомобиле?

Как работает сцепление в автомобиле? В целом устройство состоит из двух вращающихся валов. Один из указанных валов приводится в движение шкивом или агрегатом. В свою очередь следующий вал в этот момент должен задействовать другой механизм.

Говоря простым языком, главная задача сцепления заключается в соединении данных валов, которые должны вращаться с одинаковой скоростью, а также в разъединении, при необходимости смены темпа скорости.

В машине сцепление нужно для того, чтобы двигатель работал даже когда автомобиль стоит. Таким образом, сцепление позволяет работать агрегату даже при неподвижной трансмиссии.

Становится понятно, что сцепление функционирует благодаря трению двух дисков. Нажимной диск соединён с агрегатом, а диск сцепления соединён с трансмиссией. Когда отпускается педаль, пружины прижимают к диску сцепления нажимной диск.

Далее ведущий вал трансмиссии соединяется с агрегатом и наблюдается вращение с одинаковой скоростью. При выжатой педали сцепления гидравлический поршень или трос толкает вилку, которая двигает подшипник к пружине.

В свою очередь лепестки пружины начинают прогибаться, а наружная граница пружины отодвигается от нажимного диска, который освобождается. В итоге передача от агрегата на трансмиссию прерывается.
1 523 0 04.11.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: