Как устроена АКПП?

Как устроена АКПП?

Многих интересует вопрос, как устроена АКПП? К главным узлам автоматической коробки относятся гидротрансформатор и муфты (обгонные, фрикционные), планетарные редукторы и валы. А также барабаны с тормозной лентой.

Главная функция гидротрансформатора заключается в передачи момента. Когда агрегат набирает высокие обороты, муфта в свою очередь блокирует устройство, предупреждая проскальзывание. А планетарный редуктор, наоборот, передаёт крутящий момент.

Фрикционные муфты нужны для переключения передач, обеспечивая работу соединением и разъединением элементов. Отличие механической коробки от автомата заключается в том, что механика использует разные шестерни в целях получения выходного вала между передаточными числами, а в автомате применяется один набор шестерней.

То есть, указанное отличие заключается в планетарной передаче. Существует пять основных режимов работы, которые обозначаются английскими буквами. Ещё с середины прошлого века производители стали использовать строго определённую последовательность режимов.

Необходимо заметить, что помимо основных режимов, существуют дополнительные схемы работы. Интересно, что в отличие от механической коробки, автомат может тормозить агрегат не во всех режимах.
1 341 0 05.11.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: