Датчик положения дроссельной заслонки: Диагностика, покупка и замена

Датчик положения дроссельной заслонки: Диагностика, покупка и замена

Тема статьи - датчик положения дроссельной заслонки: диагностика, покупка и замена. Датчик представляет собой электронное устройство, которое способно менять потенциал в зависимости от изменения внешних факторов. Таким образом, от показания датчика зависит уровень подачи топлива в камеру сгорания. В случае неисправности датчика ДПДЗ наблюдаются различные сбои в работе силового агрегата и увеличение расхода топлива.

Можно выделить следующие признаки неисправности ДПДЗ:

• Плавающие холостые обороты.
• Снижение динамики.
• Рывки, наблюдающиеся во время разгона.
• Мотор начинает глохнуть на нейтральной передаче.
• Иногда загорается «Check Engine».

Проверка датчика ДПДЗ:

• Включить зажигание.
• При помощи вольтметра или мультиметра замерить напряжение на контактах. В норме должно быть не больше 0,7 В.
• Полностью открыть заслонку.
• Вновь замерить напряжение. Если показания будут в пределах 4 В, то датчик работает исправно.
• Выключить зажигание и снять разъём.
• Проверить сопротивление на контакте ползунка и любым другим выводом.
• Следя за показаниями прибора, медленно повернуть заслонку. В норме сопротивлении должно плавно изменяться.
• Если сопротивление резко меняется, то необходимо произвести замену датчика.

Приобретая на замену датчик, следует обратить внимание на рекомендации производителя. Как правило, на отечественных авто устанавливаются плёночно-резисторные типы датчиков. Впрочем, сейчас на рынке предлагаются бесконтактные варианты датчиков, которые обладают более длительным сроком службы. Подробный алгоритм действий по замене датчика ДПДЗ можно найти на нашем сайте.
1 246 0 01.12.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: