Расточка блока цилиндров, стоит ли это делать?

Расточка блока цилиндров, стоит ли это делать?

Расточка блока цилиндров, стоит ли это делать? Необходимо заметить, что не все автовладельцы полностью понимают смысл указанного определения. Говоря простым языком, под словом «расточка» подразумевается произвольное истончение стенок цилиндров с целью увеличения мощности двигателя в целом.

Кроме того, не каждый автомобилист может быть уверен в целесообразности операции. В настоящее время, мощность двигателя можно повысить несколькими способами – программирование системы управления, использование закиси азота и расточка цилиндров.

Как правило, с подобной просьбой можно обратиться к профессионалам. И в данном случае стоимость обработки одного цилиндра может обойтись в 1000-2000 российских рублей. Но следует помнить о том, что указанная процедура имеет ряд недостатков.

Во-первых, расточка приводит к утончению стенок цилиндров, что после выливается в быстрый перегрев деталей и сокращение срока службы поршневых колец. Помимо этого наблюдается падение КПД автомобиля на фоне увеличения рабочего объема агрегата.

Во-вторых, у автовладельца могут возникнуть проблемы с прохождением технического осмотра, по причине изменения первичных параметров двигателя. И наконец, практически ни один специалист не может гарантировать качественный результат работы на 100%. Учитывая все указанные моменты, необходимо сделать вывод самостоятельно.
1 727 0 04.01.2015
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: