Принцип работы сцепления автомобиля, это нужно знать

Принцип работы сцепления автомобиля, это нужно знать

Тема статьи – принцип работы сцепления автомобиля, это нужно знать и попытаться использовать. Итак, система состоит из таких основных элементов, как нажимной и ведомый диски, маховик и диафрагменная пружина, а также подшипник выключения. На деле указанные элементы в результате трения перенаправляют крутящий момент.

Когда водитель нажимает крайнюю левую педаль, то ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком. Далее возникает трение, благодаря чему крутящий момент перенаправляется от маховика агрегата на силовую передачу авто. При выжимании педали сцепления наблюдается ряд взаимодействий между элементами. В итоге высвобождается ведомый диск.

В этих целях начинает двигаться трос сцепления, после вилка отключения надавливает на подшипник, который двигается в сторону маховика. Потом подшипник давит на диафрагменную пружину, и тогда лепестки прогибаются к маховику. После от нажимного диска отходит в сторону наружный обод пружины, освобождая его. В принципе так работает сцепление автомобиля.

Конечно, в настоящее время существует масса других, более сложных конструкции, но в основе большинства лежит указанный выше принцип. При желании дополнительную информацию можно найти на нашем сайте.
1 352 0 24.12.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: