Как выставить зажигание, последовательность проведения регулировки

Как выставить зажигание, последовательность проведения регулировки

Тема сегодняшней статьи - как выставить зажигание, последовательность проведения регулировки и основные нюансы. Работу условно можно поделить на два больших этапа – восстановление исходной позиции меток и тестирование результатов. Для того, чтобы получить гарантированный результат, желательно строго следовать пошаговой инструкции.

Выставляем зажигание – последовательность проведения регулировки:

• Используя пусковую рукоятку, нужно прокрутить агрегат до совпадения меток, сидящих на штыре, который установлен на блоке цилиндров и шкиве коленчатого вала.
• Нюанс – при отсутствии пусковой рукоятки, можно совместить метки, толкая авто вперёд при включении повышенной передачи.
• Теперь нужно снять крышку на трамблере, чтобы запомнить положение бегунка, то есть на какой из цилиндров смотрит разносчик.
• На этом этапе можно начинать демонтирование.
• Важно - после съёма трамблера нельзя прокручивать коленчатый вал. В противном случае можно сбить метки.
• Для моделей ВАЗ – бегунок выставляется по 1-му цилиндру.

Как выставить зажигание, последовательность проведения регулировки


Проверка работы.

Чтобы проверить работу двигателя, нужно прокрутить ещё на два оборота вперед и только после сверить метки. При совпадении можно зафиксировать агрегат. Провода, которые идут от трамблера к свечам, следует выставлять соответственно порядку работы цилиндров. В этом случае, счёт начинается от радиатора - 1, 3, 4, 2. Важно не забыть о подключении к катушке зажигания центрального провода.
975 0 18.03.2015
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: