Система отопления ВАЗ 2110

Система отопления ВАЗ 2110

Система отопления ВАЗ 2110, неслучайно, является одним из самых уязвимых точек данной модели. Однако, если разобраться в строении и схеме работы системы, то можно не только понять причину сбоя, но и предупредить ряд возможных неисправностей. В статье будут рассмотрены главные детали и принцип работы системы.

Главные составляющие системы отопления:

• Воздуховоды.
• Отопитель.
• Детали управления.
• Детали облицовки.

Система отопления ВАЗ 2110


Отопитель – главные составляющие:

• Радиатор.
• Шланги (пароотводящий, подводящий, отводящий).
• Электродвигатель с вентилятором.
• Воздухозаборник.
• Элементы управления (клапаны, заслонки, штуцеры и резистор).

Схема вентилирования салона приточно-вытяжная. В данном случае, воздух попадает в салон через отверстия, расположенные в накладке лобового стекла. Самопроизвольный поток осуществляется при движении машины, принудительный поток возможен во время функционирования вентилятора отопителя.

Далее, воздух выходит через щели, которые имеются между внутренними панелями и обивками, а также, через отверстия дверей. Следует заметить, что в указанных отверстиях сидят клапаны, которые пропускают поток наружу. Однако, клапаны препятствуют поступлению воздушного потока обратно в салон. Указанная конструкция поддерживает теплоизоляцию салона.

Система отопления ВАЗ 2110


При необходимости, воздушный поток подогревается, когда проходит через радиатор отопителя. Тёплый воздух распределяется в салоне благодаря деталям управления. Большая часть потока направляется на лобовое стекло, к боковым стёклам и в салон. Кроме того, воздушный поток подаётся вниз, к ногам пассажиров и водителя.

В целях ускорения прогрева салона, предупреждения поступления холодного воздуха, подключается система рециркуляции воздуха. В данном случае, главная роль отводится электропневмоклапану, который предупреждает доступ воздуха с улицы. Необходимо заметить, что система рециркуляции работает только когда функционирует двигатель. В таком случае, вентилятор должен быть включён, а воздух циркулирует и проходит по воздуховодам отопителя.

В целом система отопления не отличается сложностью, если изучить строение основных узлов. Как правило, именно указанные узлы могут выходить из строя. В таком случае, наблюдается неисправность, связанная с отоплением салона автомобиля.
2 069 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: