ВАЗ 21099 инжектор

ВАЗ 21099 инжектор

Немногие знают, что инжекторный двигатель является разновидностью бензинового мотора. В двигателе топливно-воздушная смесь передаётся в камеру внутреннего сгорания, но не через всасывание, а под давлением, при этом проходя через форсунки. Кроме того, состав смеси регулируется электронным блоком авто. Собственно такой двигатель и называют инжекторным или просто инжектором.

Довольно частой проблемой моторов ВАЗ 21099 инжектор с электронным впрыском является подсос воздуха и плавание холостого хода. В результате возникает ситуация, когда количество оборотов начинает возрастать со средней периодичностью в три секунды. Причин подобного поведения двигателя может быть несколько, однако, наиболее частой является именно попадание лишнего воздуха в систему.

При поступлении избыточного количества воздуха в цилиндры, происходит сбой в работе датчиков дроссельной заслонки и температуры. В итоге, датчик заслонки сигнализирует о том, что лишнего воздуха в системе быть не должно, а температурный датчик, в свою очередь, отправляет сообщение бортовому компьютеру о перегреве двигателя. В результате, в работе компьютера происходит сбой, который и проявляется увеличением оборотов.

ВАЗ 21099 инжектор


Чтобы устранить подобную проблему необходимо поступить следующим образом:

1. Закрутить винт, который регулирует обороты. Таким образом, снижается объем поступающего воздуха.
2. В случае, если предыдущее действие не дало результатов, то следует пережать все резиновые патрубки. Таким образом, можно осуществить диагностику неисправности. Если, при пережатии одно из трубок, проблема устраняется, то рекомендуется отсоединить данную трубку.
3. Выяснить причину пропускания воздуха. Затем устранить причину.

ВАЗ 21099 инжектор


Часто, причина кроется в пусковом устройстве, клапане вентиляции или в системе, поддерживающей обороты двигателя. Нужно заметить, что если пережатие трубок не дало никаких результатов и мотор продолжает увеличивать обороты, то рекомендуется полностью отсоединить воздуховод перед дроссельной заслонкой и искать причину неисправности именно в данном узле. Как правило, проблема может заключаться в наличии небольшого отверстия, из-за которого поток воздуха поступает в обход заслонки.

Нужно помнить, что правильно проведенная диагностика позволит решить проблему в кратчайшие сроки. Если не имеется достаточного опыта в самостоятельном ремонте авто, то настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам СТО.
2 251 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: