Плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты на холостом ходу

Если плавают обороты на холостом ходу, то рекомендуется начать работу с поиска причины. Необходимо заметить, что причин в данной ситуации может быть множество – неисправность датчиков и клапанов, проблемы в главных узлах и многое другое.

Распространённые причины:

• Неисправность датчиков (ДМРВ, EGR).
• Сбой регулятора холостого хода.
• Подсос воздуха.
• Неправильная регулировка карбюратора.
• Неисправность электромагнитного клапана.

Для начала, необходимо определить, речь идёт об инжекторе или карбюраторе. В любом случае, указанные причины являются одними из самых распространённых вариантов. Таким образом, внимание следует остановить на данных узлах. Зачастую, плаванье оборотов на холостом ходу возникает из-за неисправности датчика EGR или регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, либо подсоса постороннего воздуха.

Кроме указанных узлов, необходимо проверить воздушный фильтр и свечи зажигания. Такая картина может возникнуть при сбоях электрической проводки всех указанных датчиков. Безусловно, обращение в СТО является самым простым решением проблемы.

Однако, при желании самостоятельно разобраться в ситуации, рекомендуется проверить регулятор холостого хода. Как правило, регулятор сидит на корпусе дроссельного узла, недалеко от ДПДС. Для проверки регулятора необходимо запастись мультиметром.

Плавают обороты на холостом ходу


Проверка регулятора холостого хода:

• Необходимо выключить зажигание.
• Нужно аккуратно отсоединить колодку с проводами от датчика.
• С помощью мультиметра следует замерить сопротивление между контактами C-D и A-B.
• В норме сопротивление должно быть 40-80 Ом.
• Другие показатели свидетельствуют о неисправности регулятора холостого хода.
• Далее необходимо замерить между контактами A-D и B-C. В данном случае, нужно искать обрыв цепи или завышенное сопротивление.
• При неисправности, регулятор следует заменить.

После проверки регулятора, можно приступать к тестированию датчика массового расхода воздуха. Для того, чтобы проверить датчик, вновь потребуется мультиметр.

Проверка исправности ДМРВ:

• Двигатель необходимо заглушить.
• Зажигание нужно оставить включённым.
• Необходимо замерить прибором напряжение между контактами датчика в разъёме (зелёный, желтый провода).
• Показатели напряжения - от 0,999 В до 1,02 В, в норме. Если показатели иные, то датчик необходимо заменить.
• Чёрный налёт на свечах (бархатный) также говорит о неисправности датчика.

Плавают обороты на холостом ходу


Проверка датчика или клапана EGR:

• Клапан сидит на впускном коллекторе и соединяется с выпускным коллектором.
• В целях профилактики, рекомендуется регулярно чистить седло клапана, а также локализацию детали.
• В целях профилактической чистки можно использовать аэрозоль для карбюраторов. Нюанс: рекомендуется предупредить попадание аэрозоля на диафрагму клапана.
• Если здесь присутствует соленоид, также необходима чистка.

Немногие знают, что плаванье оборотов могут быть из-за модуля зажигания и неисправности высоковольтных свечных проводов. Если речь идёт о карбюраторных двигателях, то причина может скрываться в подсосе воздуха, в неправильной регулировке карбюратора, в проблемах с электромагнитным клапаном и т.д.

Если причина регулировки карбюратора, то проблему можно устранить, разбираясь с регулировочными винтами.

Проверка электромагнитного клапана:

• Необходимо аккуратно снять провод питания с клапана.
• Если при включённом зажигании прикоснуться контактами к клапану, то можно услышать щелчок. При отсутствии щелчка, нужно коснуться контактом, который соединён с плюсовой клеммой АКБ.
• Отсутствие щелчка в последнем случае, говорит о неисправности клапана.
2 291 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: