Не работает печка ВАЗ 2114

Не работает печка ВАЗ 2114

Если не работает печка ВАЗ 2114, то рекомендуется начать с диагностики. Для того, чтобы выяснить причину неисправности, необходимо провести несколько простых тестов. Во-первых, можно проверить печку на разных скоростях, начиная от первой, вплоть до третьей. В данном случае, проводится тестирование вентилятора.

Следует заметить, что если печка функционирует на некоторых скоростях, а на других не работает, то причина заключается не в вентиляторе. В данном случае, рекомендуется искать проблему в переключателях или в резисторе.

Если же неисправность скрывается в вентиляторе печки, то нужно обратить внимание на моторчик, который может выйти из строя из-за предохранителя. В таком случае, можно просто заменить предохранитель, на новую деталь. Необходимо заметить, что предохранитель зачастую выходит из строя из-за короткого замыкания в проводке. Таким образом, желательно прозвонить цепь с помощью тестера. Порой, может повредиться кабель, который портит предохранитель.

Не работает печка ВАЗ 2114


На модели ВАЗ 2114 обычно сидит предохранитель F7, который принимает участие в цепях обогрева заднего стекла, подсветки бардачка, прикуривателя и других устройств. В итоге, совершенно очевидно, что необходимо профилактически прозвонить цепь и сменить сгоревший предохранитель.
Следующая причина может скрываться в монтажном блоке, который либо плохо сидит, либо просто окислился. Указанная проблема также относится к числу распространенных неисправностей.

Другой причиной может быть попадание воды в реле зажигания. Конечно, некоторые автомобилисты могут скептически отнестись к данной причине. Однако, реле сидит под приборной панелью, так что вероятность возникновения сбоя по указанной причине довольно высокая.

Несколько распространенных причин неисправности печки:

• Сгорел предохранитель.
• Проблема с контактом в монтажном блоке.
• Вода в реле зажигания.
• Неисправный переключатель.
• Сбой моторчика печки.

Не работает печка ВАЗ 2114


Как правило, большинство деталей подлежат замене. Однако, некоторые элементы можно починить, зачастую дело сводится к новой пайке и чистке от окисления. В данном деле самое главное правильно поставить диагноз. Не смотря на то, что причина найдена, рекомендуется проверить все узлы в профилактических целях. При желании можно обратиться к специалистам на станции технического обслуживания.
4 509 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: