Тормозная система ВАЗ 2110

Тормозная система ВАЗ 2110

Тормозная система ВАЗ 2110 является гидравлической, 2-ухконтактной системой, оснащённой вакуумным усилителем, регулятором уровня давления и индикатором уровня тосола. Необходимо заметить, что при отказе одного из узлов системы, другие узлы обеспечивают торможение, разумеется, менее эффективное. Впрочем, чтобы понять тонкости работы системы, рекомендуется ознакомиться с данной схемой.

Передние колёса снабжены тормозными механизмами, которые в свою очередь оснащены сигнализатором износа накладок и однопоршневой плавающей скобой. Задние колёса также снабжены тормозными механизмами, оснащёнными 2-ухпоршневыми цилиндрами и авторегулировкой зазора, образующего между барабаном и колодками. Интересно, что авторегулировка зазора сидит на колёсном цилиндре.

Основной тормозной цилиндр на 2-ух шпильках прикрепляется к телу вакуумного усилителя. На верхнем участке указанного цилиндра сидит полупрозрачный бачок на резиновых уплотнениях. На данном бачке имеется датчик, который сигнализирует об уровне охлаждающей жидкости. Также на бачке имеются метки, которые показывают уровни тосола.

На нижнем участке цилиндра сидят два винта, которые ограничивают движение поршней. Данные винты, как правило, уплотняются прокладками из меди. Спереди у цилиндра сидит заглушка, которая является упором для пружины. Следует заметить, что указанная деталь тоже уплотнена прокладкой из меди.

Тормозная система ВАЗ 2110


В главном цилиндре поршни располагаются последовательно. Поршень, расположенный рядом с вакуумным усилителем, приводит в действие левый задний и правый передний тормозные узлы. В свою очередь, поршень, расположенный рядом с заглушкой приводит в действие правый задний и левый передний тормозные узлы.

Манжеты или кольца высокого давления основного цилиндра и задних цилиндров являются взаимозаменяемыми. А кольцо низкого давления сидит на поршне, который связан с вакуумным усилителем. В свою очередь, указанный усилитель сидит между основным цилиндром и педальным узлом. Деталь крепится на двух шпильках к педальному узлу.

Следует заметить, что вакуумный усилитель считается неразборной конструкцией, поэтому при неисправности устройство подлежит замене. Исправность вакуумного усилителя проверить несложно, нужно при заглушенном двигателе несколько раз нажать на тормоз, удерживая педаль, необходимо запустить мотор. Если усилитель рабочий, то есть исправный, то педаль уйдёт вперёд.

Иногда неэффективная работа вакуумного усилителя может быть по причине нарушения герметичности шланга, который нарушает вакуум. На двух болтах, в задней части кузова, сидит регулятор уровня давления (задние тормоза). Один из указанных болтов крепит рычаг провода регулятора уровня давления. Благодаря овальным отверстиям, сидящим здесь же, можно перемещать регулятор на позиции.

Тормозная система ВАЗ 2110


При повышении нагрузки на заднюю часть авто, также нагружается рычаг, усилие передаётся на поршень регулятора. При нажатии на тормоз, давление жидкости пытается выдвинуть поршень, что предупреждает рычаг. Если система выравнивается, то клапан регулятора изолирует все цилиндры от основного цилиндра, предупреждая возможность тормозного усилия.

В общих чертах, тормозная система ВАЗ 2110 работает примерно, как описано в статье. Но следует заметить, что большая часть деталей остались без внимания. На самом деле, каждый узел имеется массу нюансов, а функциональность системы обеспечивают огромное количество деталей. При желании дополнительную информацию можно найти на нашем сайте - Navaze.ru.
2 070 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: