Редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 представляет собой устройство, основными функциями которого являются передача и преобразование вращающего момента. Редуктор может иметь одну или несколько механических передач. На автомобилях марки ВАЗ устанавливаются редукторы с одной передачей (два ведомых и один ведущий вала).

Не смотря на то, что редуктор имеет большое количество характеристик, основным параметром на который следует, в первую очередь, обращать внимание является передаточное отношение.

Нужно заметить, что для большинства автомобилей ВАЗ указанное соотношение представлено в следующем виде: 3,9 4,1 4,3 4,4. Цифры означают количество оборотов карданного вала, происходящие за один оборот колеса. Таким образом, чем выше будет отношение главной пары, тем быстрее автомобиль может набрать скорость.

Однако, в данной ситуации снижается максимальная скорость авто. В итоге, при выборе редуктора необходимо учитывать параметры мотора и поведение авто. Регулирование редуктора, как правило, производится после разборки и ремонта, в случае необходимости. Впрочем, во время эксплуатации в этом нет надобности.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107


Следует заметить, что правильная регулировка производится на заводе. В ходе ремонта, во время замены деталей по причине износа может потребоваться регулировка редуктора заднего моста. Существенная амортизация подшипников также требует регулирования моста. Сильный износ зубьев приводит к увеличению бокового зазора, который нужно уменьшить с помощью регулировки.

В противном случае, нарушается зацепление и повышается уровень шума заднего моста. Кроме того, в виде последствия может наблюдаться поломка зубьев. В ходе устранения люфта в конических подшипниках настоятельно не рекомендуется нарушать взаимную локализацию ведущей шестерни и ведомой шестерни.

Ориентируясь на наличие осевого люфта ведущей шестерни можно определить необходимость в регулировании редуктора заднего моста. В данном случае, замерять следует с помощью индикатора (деление не более 0,01 мм), фланец нужно двигать в осевом направлении, сначала отсоединив карданный вал.

Далее, ножку индикатора необходимо установить на торец фланца, в параллельной позиции оси ведущей шестерни. С помощью регулирования предварительного натяга можно устранить осевой зазор, сидящий в подшипниках указанной шестерни. Также можно произвести подобную операцию путём подборки по толщине регулировочного кольца.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107


Следует тщательно проверить взаимное зацепление шестерён, после окончания операции и регулировки редуктора заднего моста. Для того, чтобы закончить дело, необходимо покрасить зубья краской. В данном случае, не следует использовать слишком жидкие или густые варианты. Ведь жидкая краска может растечься и всё запачкать, а густая краска просто не выжмется из промежутков зубьев.

Теперь можно приступать к вращению ведущей шестерни в двух направлениях, при этом притормаживая ведомую шестерню. Рекомендуется производить указанные действия до тех пор, пока, наконец, не проявиться (обозначится) пятно контакта, которое должно быть чётким. Данный тест является проверкой, критерием которой можно считать только достижение чёткого пятна контакта.

Если во время регулирования появилась потребность в перемещении ведущей шестерни, то рекомендуется произвести операцию путём изменения толщины регулировочных прокладок. При отсутствии необходимого опыта или навыков, можно обратиться за помощью к специалистам. Дополнительную информацию на данную тему можно найти на сайте - Navaze.ru.
3 193 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: