Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114 сидит на патрубке рубашки охлаждения блока цилиндров. Главная задача данного устройства заключается в том, чтобы отслеживать температурный уровень тосола. Датчик передаёт полученную информацию блоку управления.

Следует заметить, что показания с устройства могут отразиться на работе всех основных узлов в целом. Получив информацию, блок управления производит соответствующую регулировку систем, чтобы предупредить возможные проблемы. Таким образом, становится понятно, что работа ДТОЖ отражается на всех узлах.

Например, датчик передаёт данные ЭБУ. В свою очередь, электронный блок производит анализ полученной информации, после при необходимости производит корректировку функционирования топливной системы, работу элементов питания и других основных узлов двигателя. Указанные действия позволяют предупредить ряд различных неисправностей.

Совершенно очевидно, что неисправный датчик температуры тосола может передать ЭБУ искажённые данные. Неточная информация может привести к тому, что блок управления произведёт неправильную корректировку. В итоге, может выйти из строя не только топливная система, но и другие основные узлы.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114


Следует заметить, что некоторые автомобилисты путают ДТОЖ с датчиком указателя температуры тосола. Дело в том, что последний вариант выводит данные на приборную панель для того, чтобы водитель был в курсе происходящих событии. А первый датчик работает с блоком управления, и при повышении температуры тосола наблюдается включение вентилятора.

В случае необходимости можно снять датчик температуры тосола, чтобы проверить исправность данного устройства. Для этого потребуется несколько инструментов и нужно следовать алгоритму, представленному ниже.

Съём датчика температуры охлаждающей жидкости:

• Нужно найти датчик, который расположен на рубашке охлаждения главного блока цилиндров.
• Прежде чем приступать к извлечению датчика, нужно снять воздушный фильтр.
• Теперь можно снять провод «минус» с АКБ.
• Следует аккуратно слить во вместительную тару охлаждающую жидкость из радиатора.
• Далее, следует отключить проводку датчика.
• Используя подходящий ключ (21 или 19), нужно ослабить затяжку, далее рукой открутить деталь.

Открутив данное устройство, следует приступать к тестированию. Прежде чем начинать процедуру, нужно тщательно ознакомиться с алгоритмом действии, а также запастись необходимым инструментарием. Ведь придётся фиксировать данные, чтобы сверяться с нормативами.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2114


Процедура проверки датчика температуры тосола:

• Извлечённый датчик температуры необходимо положить в ёмкость с охлаждающей жидкостью.
• Теперь, нужно постепенно нагревать указанную ёмкость, в которой лежит устройство.
• В норме показания должны быть такие – 20 градусов по Цельсию и 3520 Ом сопротивления, 40° - 1459 Oм и 60° - 667 Oм, 80° - 332 Oм и 100° - 177 Oм.
• После проверки, следует извлечь устройство из ёмкости и предпринять соответствующие действия.

Если полученные показания во время проверки не совпадают с нормативами, рекомендуется заменить датчик температуры тосола. Необходимо заметить, что устройство не подлежит ремонту, то есть в случае неисправности проблема решается только заменой.

При отсутствии специальных навыков, настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам. Если показания датчика совпадают с нормативами, то проблему нужно искать в термостате или в других узлах. Необходимую информацию о сбоях в топливной системе или в других узлах можно найти на нашем сайте.
6 217 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: