Рулевая рейка ВАЗ 2110

Рулевая рейка ВАЗ 2110

Рано или поздно, рулевая рейка ВАЗ 2110 изнашивается, как и большинство деталей автомобиля. Таким образом, может появиться неприятный стук или другие признаки амортизации элемента. Но прежде чем делать какие-либо выводы, рекомендуется проверить состояние детали.

Диагностика – определение состояния рулевой рейки:

• Необходимо взяться руками за рулевой вал, в области стыка с рейкой и подвигать вверх-вниз. Наличие стука говорит о необходимости ремонтирования корпуса рейки (игольчатый подшипник без смазки, скорее всего).
• Следует проверить люфт втулки, а также контакт рейки с шестернёй. Для проверки нужно взять за стык рулевых тяг из-под капота.

При самом благоприятном прогнозе, причина должна скрываться в плохом натяжении узлов. Однако, зачастую стуки могут быть в самой рейке. В таком случае следует произвести один из следующих действий:

• Восстановление рулевой рейки в СТО.
• Самостоятельный ремонт рулевой рейки.
• Покупка новой детали.

Рулевая рейка ВАЗ 2110


При желании провести процедуру самостоятельно, необходимо знать, что для восстановления детали в магазине предлагаются ремкомплекты, которые могут быть разной комплектации. Помимо деталей потребуется несколько инструментов, с помощью которых можно осуществить замену.
Однако, прежде чем приступать к работе нужно приобрести ремкомплект. Варианты ремкомплектов:

• Минимальный набор, в который входят подшипник, шайба, фторопластовые втулки и гайка – предлагается по стоимости 250 рублей.
• Стоимость среднего комплекта с подшипником и валами составляет 500 рублей.
• Полный комплект с рейкой обойдётся в сумму до 1100 рублей.

Рулевая рейка ВАЗ 2110


Замена рулевой рейки:

• Необходимо аккуратно извлечь опорную втулку, которую можно поддеть плоской отвёрткой.
• Нужно смазать участок под опорной втулкой, и расположить через отверстие на место с помощью отвёртки.
• Теперь нужно осторожно обрезать уплотнительные кольца.
• Далее, необходимо поменять роликовый подшипник.
• После, можно поменять подшипник приводной шестерни.
• Следует вставить рейку в корпус.
• Сборка выполняется в обратном порядке.
• Не следует забывать о смазке деталей.

Для осуществления указанной процедуры может потребоваться специальный ключ, как правило, восьмигранник «24» с отверстием. Такой ключ можно приобрести в магазине хозяйственных товаров или автозапчастей. Также можно выточить ключ из длинного болта с головкой «17».
3 436 0 10.06.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: