Реле стартера ВАЗ 2110

Реле стартера ВАЗ 2110

Реле стартера ВАЗ 2110 порой может озадачить даже опытного автомобилиста. К примеру, стартер не крутиться, а при поворачивании ключа слышны щелчки, значить втягивающее реле функционирует. В свою очередь проверка стартера говорит об исправности. В итоге, под подозрение попадает реле стартера.

Необходимо заметить, что плюсовой провод с замка зажигания подаётся напрямую к втягивающему реле. Собственно схема довольно простая. Тем не менее, могут наблюдаться всевозможные проблемы при попытке завести автомобиль.

При поворачивании ключа - не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле:

• Причина может скрываться в аккумуляторе. Если аккумулятор разрядился, то устройство необходимо зарядить. Если АКБ является неисправным, то батарею нужно заменить.
• Возможно окисление полюсных контактов аккумулятора и наконечников проводов. В данном случае, решение проблемы заключается в очищении элементов от окисления.
• Возможно, наконечники затянуты слабо. Рекомендуется затянуть наконечники и аккуратно смазать вазелином.
• Существует вероятность замыкания на обмотке тягового реле. Необходимо заменить деталь.
• Возможно, имеется обрыв в цепи питания тягового реле. Необходимо проверить провода мультиметром на наличие обрыва.
• Не замыкаются контакты «30» и «50». Рекомендуется заменить контакты выключателя зажигания.
• Порой, наблюдается заедание якоря тягового реле. Элемент необходимо снять и проверить на исправность.

Реле стартера ВАЗ 2110


При поворачивании ключа - не срабатывает стартер, якорь вращается медленно (тихие щелчки в реле):

• Причина может скрываться в аккумуляторе. Если аккумулятор разрядился, то устройство необходимо зарядить. Если АКБ является неисправным, то батарею нужно заменить.
• Существует вероятность замыкания на обмотке (удерживающая) тягового реле. Необходимо заменить деталь.
• Наблюдается окисление наконечников проводов. Необходимо проверить провода, очистить от окисления.

Реле стартера ВАЗ 2110


При поворачивании ключа - якорь вращается, а маховик нет:

• Возможно пробуксовывание муфты свободного хода. Необходимо проверить стартер на стенде, возможно, придётся поменять муфту.
• Сильный износ шестерён редуктора. Рекомендуется заменить старые элементы, на новые детали.

Помимо указанных причин, может наблюдаться подозрительный шум стартера. В таком случае, следует проверить на износ вкладыши подшипников валиков якоря, осмотреть стартер и крышку, проверить шестерни редуктора и т.д.
7 783 0 11.06.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: