ВАЗ 2114 не заводится

ВАЗ 2114 не заводится

Почему ВАЗ 2114 не заводится? Практически каждый автомобилист может назвать десятки причин, по которым автомобиль вдруг перестал заводиться. Однако, не каждый может устранить проблему, которая, порой, возникает в самый неподходящий момент.

Условия, при которых функционирует двигатель:

• Стартер вращает коленвал с нужной частотой.
• В цилиндры агрегата поступает топливо.
• Благодаря искре, свечи зажигания зажигают горючую смесь.

Указанные условия являются главными узлами схемы функционирования двигателя. Таким образом, если автомобиль не заводится, следует искать причину в указанных узлах. Условно определив области поиска, можно приступать к выяснению причины. Если при включении зажигания не слышится звук запуска стартера, рекомендуется проверить клемы АКБ и стартера. Данные узлы следует проверять на наличие окисления.

ВАЗ 2114 не заводится


Кроме того, якорь стартера может перестать вращаться из-за чрезмерного износа щёток коллектора. Решение проблемы заключается в устранении указанных проблем – окисление необходимо устранить, а изношенные детали заменить.

Во время запуска тягового реле, как правило, слышится характерный щелчок. Данный щелчок свидетельствует о том, что контакты замкнулись, а шестерня переместилась к венцу маховика.

• Если якорь не начал вращаться, скорее всего, подгорели контакты реле.
• В тех случаях, когда якорь начал вращаться, но коленвал не желает крутиться, рекомендуется заменить обгонную муфту.
• Кроме того, коленвал может прекратить вращаться по причине чрезмерного износа зубчатого венца маховика или шестерни стартера.

Также, не следует забывать о модуле зажигания, который может быть причиной сбоя запуска двигателя. Нужно учитывать то, что зажигание управляется электронным блоком. Таким образом, загрязнение печатной платы, отсутствие контакта или другие сбои в системе могут привести к отсутствию искры на свечах.

ВАЗ 2114 не заводится


Впрочем, подавляющую часть данных неисправностей можно увидеть на приборной панели. Прежде чем приступать к диагностике, рекомендуется проверить штекерные соединения электронной системы и предохранителей.

Порой, поставить диагноз довольно сложно. Иногда даже проверка основных узлов не даёт определённых результатов. В таком случае, конечно, желательно обратиться в СТО. Нужно заметить, что при отсутствии опыта, не рекомендуется самостоятельно пытаться исправить неисправность.
3 473 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: