Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 сопряжена с некоторыми нюансами, которые будет рассмотрены в данной статье. Как правило, деталь необходимо менять в случае чрезмерного износа. Если автомобиль оснащён инжекторным двигателем, то проблема отразиться на приборной панели в качестве вывода «ошибка датчика фаз». Однако, не рекомендуется ждать, пока случится обрыв ремня.

Опытные автомобилисты рекомендуют производить замену практически каждые 40 000 километров пробега. Указанные условия позволят свести возможную неисправность к профилактике. Необходимо заметить, что в некоторых случаях, обрыв ремня ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114


Основные рекомендации по замене ремня ГРМ:

• В ходе замены детали, рекомендуется одновременно обновить натяжной ролик.
• Прежде чем устанавливать ремень, также желательно проверить наличие смазки в натяжном ролике, возможность вращения в помпе или люфт.
• При отсутствии смазки следует аккуратно смазать ролик с обеих сторон. Если имеется люфт или свободное вращение в указанной помпе, рекомендуется замена.
• Если после замены ремня ГРМ, во время функционирования двигателя слышится свист, то необходимо ослабить натяжение детали.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114


Замена ремня ГРМ – пошаговая инструкция:

1. Необходимо установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Рекомендуется включить четвёртую или пятую передачу.
3. Следует аккуратно снять переднюю покрышку зубчатого ремня.
4. Необходимо ослабить натяжение ремня привода генератора. Теперь указанную деталь можно снять.
5. Далее, шкив привода генератора, сидящий на коленвале, также необходимо аккуратно снять. Однако, болт, который крепит шкив, следует поставить на место.
6. Теперь рычаг коробки передач следует установить на нейтральную позицию.
7. Коленчатый вал необходимо крутить по часовой стрелке, наблюдая за люком кожуха сцепления. Здесь можно увидеть маховик и метку. Указанная метка должна дойти до среднего деления шкалы.
8. Необходимо удостовериться в том, что метка на шкиве распредвала сидит напротив установочной метки, которая расположена на задней крышке.
9. Нужно слегка открутить гайку, которая крепит натяжной ролик.
10. Используя натяжной ролик, необходимо ослабить ремень ГРМ, для того чтобы облегчить съём детали.
11. Теперь можно снять ремень ГРМ.
12. Следует установить новый ремень на шкив распределительного вала, натянув обе ветви.
13. Левую часть ремня нужно завести за натяжной ролик и аккуратно надеть на шкив помпы, а затем на шкив коленчатого вала.
14. Ремень необходимо натянуть, используя натяжной ролик, который следует поворачивать против часовой стрелки. Здесь нужно обратить внимание на то, чтобы на ремне не образовалось каких-либо сильных перегибов.
15. Нужно повернуть коленчатый вал на два оборота. Метки должны находиться в тех же положениях, что были описаны в шагах №7 и №8. В тех случаях, когда метки не совпадают, рекомендуется начать работу заново.
16. Теперь нужно открутить болт из коленвала и установить шкив генератора обратно, который следует закрепить болтом.
17. Используя натяжной ролик, необходимо медленно натянуть ремень ГРМ, и надеть ремень привода генератора. Натяжение последней детали также следует отрегулировать.

Закончив всю указанную работу, можно приступить к тестированию ремня ГРМ. Во время тестирования можно определить необходимость в дополнительном натяжении или ослаблении детали. В целом, практически каждый может справиться с поставленной задачей, однако, не следует забывать, что данная работа требует терпения и определенных навыков.
10 340 0 24.09.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: