Как натянуть цепь на ВАЗ 2106

Как натянуть цепь на ВАЗ 2106

Не каждый автомобилист знает, как натянуть цепь на ВАЗ 2106. Основным признаком необходимости данной процедуры считается характерный звук, который появляется во время функционирования двигателя. Как правило, дребезжание цепи наблюдается во время резкого повышения оборотов коленчатого вала при перегазовки, а также в периоды движения автомобиля с горки.

Кроме того, дребезжание цепи может наблюдаться во время перегазовки, при последующем снижении оборотов двигателя до минимума. В целях предупреждения всевозможных неприятных поворотов, рекомендуется указанную цепь подтягивать своевременно, а также контролировать состояние натяжного подшипника.

Необходимо заметить, что для натягивания цепи механизма привода распредвала на агрегате имеется специальный натяжитель. Указанное устройство воздействует на башмак цепи, который нужно подтягивать, используя торцевые ключи и плоскую отвёртку.

Как натянуть цепь на ВАЗ 2106


Собственно, механизм привода распредвала функционирует за счёт цепной передачи. Таким образом, натяжение обеспечивает натяжитель, который штоком давит на башмак, натягивая цепь. В ходе эксплуатации, неоднократно возникает необходимость в регулировании детали.

Механизм распредвала и дополнительных устройств состоит из:

• Цепь.
• Устройство гашения колебаний (успокоитель цепи).
• Ограничительный палец.
• Звёздочка коленчатого вала.
• Натяжитель.
• Башмак натяжителя.
• Звёздочка привода дополнительных устройств.

В указанной процедуре применяются торцовые ключи на 13,10 и 8. Согласно мнению специалистов, процедуру можно осуществить без частичной разборки двигателя. В данных целях, всего лишь необходимо ослабить натяжку колпачковой гайки, которая сидит на крышке натяжителя. После, необходимо провернуть коленчатый вал на несколько оборотов.

Как натянуть цепь на ВАЗ 2106


Натяжение цепи – пошаговая инструкция:

• Нужно снять крышку ГБЦ.
• Следует надавить пальцем на цепь, чтобы определить степень перемещения.
• Необходимо отвернуть колпачковую гайку на половину оборота, чтобы сдвинулся башмак.
• Если не удалось сдвинуть башмак, следует отвернуть плунжер натяжителя.
• В случае неудачи, можно отвернуть гайку натяжителя и сдвинуть плунжер отвёрткой.
• Нужно слегка повернуть коленчатый вал, несмотря на сопротивление.
• Теперь цепь подтянется без помощи.
• Можно натянуть колпачковую гайку и аккуратно установить детали на места.
8 704 0 29.08.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: