Настройка карбюратора ВАЗ 2106

Настройка карбюратора ВАЗ 2106

Не секрет, что настройка карбюратора ВАЗ 2106 производится в сервисах с помощью специального газоанализатора. Действительно, при использовании стенда и указанного оборудования можно добиться точнейших результатов. Однако, не каждый может позволить такое оборудование или услуги специалистов.

В таком случае, рекомендуется произвести процедуру настройки самостоятельно, конечно, предварительно ознакомившись с данной инструкцией. Следует заметить, что процедура подходит практически всем отечественным карбюраторам. Поправка может касаться числовых данных.

Регулирование зазоров в клапанной системе:

• Данную процедуру следует производить в случае необходимости, если имеются зазоры. Действия осуществляются на холостом ходу.
• Регулирование нужно производить, используя широкий щуп (0.15 мм). Следует расставить метки.
Регулирование угла опережения зажигания:
• Момент размыкания контактов, имеется в виду распределителя-прерывателя, который соответствует искре в первом цилиндре, должен опережать ВМТ (верхняя мёртвая точка) хода поршня на 0±1°.
• Для регулирования топливно-воздушной смеси не следует корректировать указанный угол по детонации во время езды. Детонация может появиться из-за неправильного состава топливно-воздушной смеси.

Настройка карбюратора ВАЗ 2106


Регулирование уровня горючего в поплавковой камере:

• В случае необходимости, нужно снять, разобрать и прочистить карбюратор.
• Жиклеры следует промыть растворителем, отверстия можно промыть жёсткой кистью (деревянная палка). Настоятельно не рекомендуется пользоваться металлической проволокой.
• Теперь можно продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом, с помощью компрессора или шинного насоса.
• До сборки – проверка уровня горючего в поплавковой камере.
• Крышка карбюратора ставится в вертикальное положение (язычок немного касается шарика иглы).
• С помощью калибра производится проверка зазора между низом поплавка и плоскостью крышки. Зазор должен быть 6.5±0.25 мм. Зазор можно отрегулировать подгибанием язычка.
• Проверка хода поплавка – в норме 8±0.25 мм. Ход регулируется подгибанием детали до упора.

Регулирование холостого хода:

• С помощью винта количества, необходимо выставить номинальную частоту вращения коленчатого вала – традиционно 820-900 оборотов в минуту.
• Используя винт качества, нужно найти позицию, когда обороты будут максимальными.
• С помощью винта количества, нужно установить на 15% выше номинальных оборотов - традиционно 950-1035 оборотов в минуту.
• Проверив проделанную работу, следует завернуть винт качества и снизить обороты до номинального уровня.

Настройка карбюратора ВАЗ 2106


Контроль результатов – финальная проверка:

• Необходимо проверить работу двигателя на холостом ходу. Двигатель должен работать ровно, разгон без провалов.
• При резком открытии дроссельного клапана (дроссельная заслонка), двигатель не должен глохнуть.
• Двигатель не должен глохнуть при резком торможении.
• В случае отрицательных результатов, следует проверить винт качества.

Совершенно очевидно, что процесс настройки карбюратора является достаточно сложной и трудоёмкой процедурой. В целом, данный алгоритм подходит для всех отечественных карбюраторов, но не следует забывать о небольших нюансах, в которых заключается разница.

Безусловно, при отсутствии знании и опыта, рекомендуется привлечь специалиста. В противном случае, можно просто запутаться в инструкции. Кроме того, данная процедура может отнять много времени. Только очистка и разборка карбюратора займёт более нескольких часов, если подойти к вопросу ответственно.
4 446 0 29.08.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: