Как заменить подшипник ступицы?

Как заменить подшипник ступицы?

Как заменить подшипник ступицы? В статье будут рассмотрены варианты замены для моделей ВАЗ 2108 и 2109, 21099 и 2110, 2114 и 2115, 1118 и 1119. На замену рекомендуется выбрать детали российского производства. Не желательно использовать китайские варианты, которые считается менее надёжными. Размер подшипника - 64*34*37 мм.

Необходимые для работы инструменты:

• Съемник для монтирования детали.
• Оправка для выбивания ступицы.
• Ключи (на 30, 17, 19).

Собственно, работу можно условно разделить на два больших этапа. Первый этап является подготовкой, а второй этап – непосредственно замена. При этом для осуществления второго этапа имеется три метода, которые следует использовать в зависимости от цели и условий.
Подготовка – пошаговый алгоритм:

• Автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз и первую передачу.
• Под задние колёса необходимо установить упоры.
• Следует опустить колёсные болты и, используя ключ, открыть гайку подшипника.
• Нюанс – при наличии легкосплавных дисков, придётся предварительно снять колесо, и при нажатой педали тормоза, открутить гайку.
• Суппорт отжимается отвёрткой, и откручивается от поворотного кулака ключом на «17».
• Суппорт нужно подвязать, а далее открутить тормозной диск.

Как заменить подшипник ступицы?


На этом этапе можно выбрать один из трёх предлагаемых методов демонтирования. Каждый из способов имеет собственные положительные стороны, а также определённые недостатки. Поэтому желательно ознакомиться со всеми методами, а после выбрать подходящий вариант.

Первый метод:

1. До снятия крепления поворотного кулака, следует поставить две метки – фиксация положения регулировочного болта относительно стойки, и фиксация положения поворотного кулака относительно стойки.
2. Теперь можно открутить и выбить болты крепления, которые держат поворотный кулак. Нужно открутить ещё два болта с нижней части.
3. Съем поворотного кулака.
4. Используя оправку, нужно выбить ступицу с подшипника.
5. Съем стопорного кольца.
6. Следует установить съемник в тиски, а далее выпрессовать подшипник.
7. Необходимо очистить и смазать место расположения детали.
8. На этом этапе можно произвести замену, при этом во время сборки нужно ориентироваться по установленным ранее меткам.

Второй метод заключается в съеме детали без извлечения поворотного кулака. Плюс – не нужно трогать болт регулирования развала, минус – неудобно работать, потребуются смотровая яма и подъёмник. Третий метод заключается в прессовании рулевого наконечника и снятии крепления с верхней опоры.
1 208 0 29.10.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: