Ремонт и диагностика гидротрансформатора АКПП

Ремонт и диагностика гидротрансформатора АКПП

Ремонт и диагностика гидротрансформатора АКПП требует наличия специальных знаний и навыков. Однако, используя рекомендации опытных специалистов, можно самостоятельно определить причину неисправности устройства и выбрать вариант ремонта. В статье будут приведены самые распространённые разновидности сбоя и причины.

Ремонт и диагностика гидротрансформатора:

• Если автомобиль внезапно остановился, возможно, причина скрывается в срезанных шлицах на турбинном колесе.
• Если при включении передачи слышится шуршание, которое исчезает во время движения, то возможно, причина заключается в чрезмерном износе упорного игольчатого подшипника. Деталь может сидеть между крышкой ГДТ и турбинным колесом, либо реактором и насосным колесом.
• Если при включении передачи возникает громкий стук с металлическим оттенком, то вероятно имеется выпадение или деформация лопаток.
• Наличие алюминиевой пудры на масляном щупе коробки говорит об износе торцевой шайбы, сидящей на муфте свободного хода реактора.
• Наличие запаха горящей пластмассы говорит о поломке полимерных деталей по причине перегрева устройства.
• Если при включении передач глохнет агрегат, значит, не работает система управления, и теперь наблюдается блокировка ГДТ.

Необходимо заметить, что система циркуляции жидкости у коробки и ГДТ общая, и потому износ деталей влияет на функционирования обоих устройств. В итоге, при ремонте КПП, нужно также отремонтировать гидротрансформатор. В целом замена устройства может обойтись в 350-1000 американских долларов, а ремонт примерно в 150-250 долларов.
1 029 0 16.11.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: