Ремонтируем автомобильные генераторы

Ремонтируем автомобильные генераторы

Ремонтируем автомобильные генераторы самостоятельно. Как правило, каждые 15 000 – 20 000 километров пробега необходимо производить натяжение ремня генератора. В результате надавливания на ремень большим пальцем деталь должна прогибаться не больше, чем на 5 мм. В норме прогиб нового ремня составляет 2 мм. В статье будут рассмотрены процедуры натягивания и замены детали.

Ремонт автомобильного генератора – натягивание (замена) ремня:

• Для того, чтобы демонтировать ремень, необходимо аккуратно ослабить винты. Здесь можно использовать монтировку, чтобы переместить генератор к агрегату, а после снять ремень.
• Если имеется натяжной ролик, то на ролик необходимо надавить, используя закрутку и накидную головку. Так можно ослабить натяжку и снять ремень.
• Для повышения натяжения следует ослабить винты, используя монтировку, передвинуть или наклонить генератор, и вновь закрепить винты.
• Во время натяжения рекомендуется тщательно осмотреть клиновидный ремень на наличие изломов, трещин и других признаков износа.
• При необходимости деталь рекомендуется заменить.
• В случае двойного клиновидного ремня, желательно заменить детали парно.

При повышенном шуме, если звук несёт металлический оттенок, нужно проверить гайки шкива. В этом случае причина может скрываться в замыкании между винтами или в повреждении подшипников. Указанные причины можно исключить, тщательно перепроверив все перечисленные узлы. В первую очередь, необходимо осмотреть аккумулятор и проверить полюсные штыри.
1 102 0 19.11.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: