Датчик давления масла: Проверка и замена на примере ВАЗ 2110

Датчик давления масла: Проверка и замена на примере ВАЗ 2110

Датчик давления масла: проверка и замена на примере ВАЗ 2110. для проверки устройства потребуется манометр, который следует вкрутить вместо датчика, а после завести двигатель. При холостых оборотах манометр обязательно должен зафиксировать показатель давления 0,65 кгс/см2 и более. Указанный показатель является нормальным.

При отсутствии манометра, можно просто снять датчик и покрутить стартером, при этом запускать двигатель не следует. Если при вращении стартера из гнезда датчика польётся масло, значит, устройство было неисправным.

Процедура замены ДДМ (датчик давления масла):

• На первом этапе следует снять пластиковую крышку агрегата.
• Как правило, датчик сидит на обратной стороне мотора, справа в районе ГБЦ.
• Нажав на фиксаторы колодки, необходимо отключить от устройства провода.
• С помощью ключа (на «21») нужно выкрутить неисправный датчик.
• Новое устройство следует установить в освобождённое гнездо.
• На завершающем этапе нужно подсоединить провода и вновь установить крышку двигателя. Остаётся протестировать работу.

В принципе, до начала указанных действий можно провести ряд тестов – проверить уровень масла, обратить внимание на масляный фильтр и визуально осмотреть проблемный участок. Одним из распространённых показателей неисправности датчика является наличие неприятных подтёков на корпусе мотора.
1 563 0 02.12.2014
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: