Как проверить свечи зажигания, неисправности и способы их устранения

Как проверить свечи зажигания, неисправности и способы их устранения

Статья освещает тему - как проверить свечи зажигания, неисправности и способы их устранения. Здесь будут рассмотрены самые распространённые ситуации, которые можно решить самостоятельно. Таким образом, визуальный осмотр поможет определить причину, которую необходимо устранить. Важно понимать, что иногда субъективное мнение в результате осмотра может быть ошибочным.

Копоть на свечах.

Если при проверке оказалось, что корпус, изолятор и электроды свечи покрыты чёрным нагаром, то проблема может скрываться в неправильной регулировке топливовоздушного состава. В данном случае получается избыточно богатая смесь, которая засоряет воздушный фильтр. Также могут наблюдаться перебои с зажиганием и нестабильная работа холодного агрегата. Основное решение – регулировка топливовоздушного состава и проверка фильтра.

Масло и сажа на свечах.

При проверке свечей зажигания может оказаться, что детали покрыты масляным нагаром и сажей. Здесь причиной может служить избыточное количество масла в камере сгорания на фоне чрезмерного износа цилиндров, направляющих клапанов и колец поршней. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам, так как может потребоваться капитальный ремонт. Таким образом, основное решение – ремонт агрегата и смена свечей.

Свинцевание.

Во время визуального осмотра можно заметить, что свечи покрыты глазурью жёлтого, коричневого или зелёного цвета. Как правило, указанная глазурь появляется на деталях в результате использования этилированного бензина с примесью свинца. Специалисты считают, что такие свечи очистить невозможно. Поэтому решение проблемы кроется только в замене старых элементов новыми вариантами.

Как проверить свечи зажигания, неисправности и способы их устранения


Плавление электродов.

Если электроды плавятся, то причину нужно искать выше. Перегрузка возможна из-за преждевременного зажигания, наличия остатков в результате сгорания в камере, а также по причине повреждения клапанов или использования некачественного горючего. Скорее всего, калильное число слишком низкое. В этом случае решение зависит от устранения конкретной причины – следует проверить агрегат и систему зажигания в целом, обратить внимание на качество рабочей смеси и установить новые свечи.

Образование золы на свечах.

На тепловом конусе изолятора и боковых электродах можно найти золу – шлаковые или рыхлые образования. Здесь причина может заключаться в легирующих составных элементах, например, моторного масла. Зола может быть также в камере сгорания. Главное решение проблемы – это ремонт двигателя и установка новых свечей зажигания. При необходимости рекомендуется поменять моторное масло.
1 125 0 27.02.2015
Комментариев еще нет ...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: